Ульяновский автомобильный завод объявил о старте продаж газобензиновых модификаций моделей Патриот и Пикап. Автомобили с приставкой CNG оснащаются 2,7-литровыми атмосферниками ZMZ Pro, способными работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, которые дополнены комплектующими от сторонних разработчиков и производителей ГБО. При переходе на газ отдача мотора снижается со 150 л.с. и 235 Нм до 126 «лошадей» и 196 Нм. О версиях с автоматической трансмиссией ульяновцы скромно умалчивают: битопливные Патриоты и Пикапы будут доступны исключительно с пятиступенчатыми механическими коробками передач.
Газовому Патриоту положены два металлокомпозитных 80-литровых баллона ГБО, которые установлены в багажнике, а вот для аналогичного Пикапа предусмотрены более скромные емкости (на грузовой платформе сразу за кабиной) по 50 литров каждая, хотя за доплату можно будет заказать третью. Впрочем, даже в этом случае совокупный объем баллонов будет меньше, чем у Патриота (150 литров против 160). Также список опций включает дополнительный датчик утечки газов и специальный защитный кожух для баллонов на Пикапе.
Газобензиновые модели доступны в тех же четырех комплектациях (Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум), что и стандартные версии. За УАЗ Патриот CNG в начальном исполнении Классик придется отдать от 1 млн 366 тысяч рублей, а за аналогичный Пикап CNG — от 1 млн 379 тысяч рублей. Для сравнения, цены на классические бензиновые модификации Патриота и Пикапа стартуют с 1 млн 44 тысяч и 1 млн 69 тысяч рублей соответственно. Также в компании обращают внимание на то, что ГБО прошло сертификацию и его устанавливают в заводских условиях, поэтому доработки не потребуют регистрации в ГИБДД.
Источник