Понятно, что кабина в основе своей та же, что и у Некстов, и окрашивается на той же линии Eisenmann, изначально смонтированной для мерседесовских Спринтеров. Красят там очень качественно: на кабине Некста, который я эксплуатирую, хоть и есть сколы, ржавчины не видать — даже на помятой кромке капота, куда еще в 2017-м попал кирпич, вылетевший из-под колеса КАМАЗа. Кстати, капот у NN другой, да и вся передняя часть тоже. Бампер теперь разделен на три части, что удобно при замене, радиаторная решетка лучше продувается, хотя и у Некста нет проблем с перегревом — а помните, раньше под капот Газелей вставляли пластиковую бутылку?
Вся передняя часть кабины новая (красные элементы)
Блок-фары полностью светодиодные, с узкой полоской ДХО, дневных ходовых огней, а пучок света моделировали на компьютере, подбирая оптимальную зону освещения.
Блок-фары полностью светодиодные, с ходовыми огнями «уголком»
Передние крылья по-прежнему пластиковые, но другие, без повторителей поворотников, которые переехали на зеркала. Крепление зеркал усилено: у Некстов здесь были вибрации, а на моем экземпляре стоят зеркала без вибраций, но еще «на двух ножках», старого образца, — их забрасывает грязью в плохую погоду.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник