Авто новости, Авто СССР

Первый из “КамАЗ”-ов, КамАЗ-5320

КамАЗ-5320, относится к тяжелому классу грузовых автомобилей, которые предназначены для выполнения грузоперевозок на средние и дальние расстояния. Эти автомобили могут работать как в виде одиночного грузового автомобиля, так и в виде автопоезда, грузовик с прицепом.
Грузовые автомобили выпускались начиная с 1976 года, эта модель была первой у завода «КамАЗ», а её основой был прототип ЗИЛ-170. В дальнейшем на базе модели 5320 были созданы прочие модели из первого поколения грузовых автомобилей КамАЗ. Выпуск этих машин продолжался до 2001 года, их сняли в пользу более современных и технологичных вариантов данного завода.
Конструктивно автомобиль был рамным. Рамы, в данном случае играла роль «скелета» машины, что традиционно для подобных автомобилей. Она выполнялась в виде двух продольных швеллеров и нескольких поперечин, соединение данных металлоконструкций обеспечивалось посредством заклепок и болтовых соединений. На раму соответственно монтировались все возможные узлы и агрегаты, в том числе кабина и грузовая платформа. КамАЗ-5320, был способен перевозить на себе от 8000 до 10000 кг, в зависимости от исполнения, а также буксировать прицеп с полной массой до 10 тонн.
Автомобиль оснащался системой заднего привода, при котором использовалось два ведущих моста сзади. Передача момента выполнялась от коробки передач на средний, а от него на задний мост. Передача осуществлялась карданными валами. Двигатель и коробка передач устанавливались в продольном положении по отношению к раме. Двигатель использовался дизельный, атмосферного типа с механической топливной системой. Объем двигателя составлял 10850 см3, и выдавал мощность в 210 л. с, он также вырабатывал крутящий момент равный 640 Нм.
Автомобиль имел механическую коробку передач с пятью передачами. В среднем мосту устанавливалась система блокировки межосевого дифференциала, с пневматическим приводом.
Тормоза выполнялись барабанные на всех колесах, они оснащались системой пневматического привода. Грузовик оборудовался гидравлическим усилителем рулевого управления.
Кабина имела бескапоное исполнения, с расположением над двигателем, она оборудовалась механизмом для откидывания, а также собственной подвеской к раме. В салоне имелись три места, в некоторых исполнениях применялся спальник с одной койкой.
Фары автомобиля устанавливались на уровне решетки для обдува радиатора, бампер имел исполнение в виде балки, в которую устанавливались подфарники с противотуманные фонари. Дизайн автомобиля был одинаковым на всех автомобилях первого поколения грузовиков КамАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика