Авто новости

Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире

ТОП-6 самых надежных двигателей в мире

Век моторов-миллионников закончился, и с этим давно пора смириться. Тем не менее, в строю еще остается множество двигателей, которые продолжают наматывать очередную сотню тысяч без особых проблем

Моторы в автомобильном музее BMW. Мюнхен, Германия

Моторы в автомобильном музее BMW. Мюнхен, Германия

Renault 1.4-1.6 (K7J / K7M)
(Фото: Renault)

  • Объем (л.) и архитектура блока цилиндров.: 1.4-1.6 R4
  • Мощность, л.с.: 75-98
  • Годы выпуска: 1995-н.в.
  • Один из конвейерных долгожителей и, при этом же, бессменный лидер топа по надежности среди «народных» моторов. Простейшая конструкция тянется еще от древних разработок Renault середины прошлого века. Отсутствие даже минимальных современных «фишек» кроме, разве что, впрыска топлива (нет даже гидрокомпенсаторов) обуславливает абсолютную неприхотливость и огромный ресурс. Обратной стороной является необходимость постоянно следить за клапанными зазорами, менять ремень ГРМ каждый 60 тысяч и привыкать к «не по силам» высокому расходу топлива.

    3. SAAB 2.0 (B204)

    SAAB 2.0 (B204)

    SAAB 2.0 (B204)
    (Фото: archiwum.allegro.pl)

  • Объем (л.) и архитектура блока цилиндров.: 2.0 R4
  • Мощность, л.с.: 130-205
  • Годы выпуска: 1994 — 2001
  • Далеко не каждый автолюбитель знает сегодня небольшую шведскую марку SAAB. Что в 80-90-х годах не мешало ей успешно конкурировать с такими монстрами как Mercedes, BMW, Audi и Volvo. Линейка двухлитровых атмосферных и турбированных моторов серии B204 без проблем перешагивает отметку в полмиллиона километров, имеет огромный запас прочности и до сих пор пользуется определенным интересом со стороны тюнеров и сваперов. При этом двигатель очень простой конструктивно, неприхотливый в эксплуатации и чрезвычайно ресурсный.

    Почему споры о надежности старых моторов будут всегда

    Причина жестоких баталий в Интернете касательно «вечных» моторов имеет два корня: крайняя расплывчатость критериев оценки и зачастую полное нежелание признать истинные причины владения старым автомобилем. Во-первых, подавляющее большинство апологетов старой школы, уверяя оппонента в «вечности» своего двигателя, опирается лишь на то, что за весь пробег им так и не довелось делать капремонт. При этом скромно умалчивается о таких «мелочах» как еженедельная доливка масла, ежегодная замена обрастающих нагаром свечей и расход бензина в 15 литров по трассе. Тем не менее, с точки зрения формального обмена аргументами — мотор не разбирался? Не разбирался! А раз машина еще как-то передвигается — стало быть, мотор крайне надежен. Хотя по факту, если заняться замерами всех предусмотренных заводом допусков и норм, такой двигатель уже лет 15 как пора отдать либо в полную переборку, либо в утиль.

    Второй момент касается истинных причин владения старыми машинами, которые почти всегда оправдываются безапелляционной надежностью старых двигателей. Но, как бы не упирались на публике владельцы древних автомобилей, вопрос замены «вечного старого» на «одноразовое современное» в 99% случаев лежит исключительно в плоскости финансов. Как только фанат всего надежного получает возможность поменять 25-летнюю модель с «неубиваемым движком» на «пластмассовую повозку от маркетологов» — он это с удовольствием делает. И нередко сразу же начинает всех убеждать, что современный китаец, на которого он пересел — отныне эталонный автомобиль. Такой же, каким еще неделю назад был его древний японец конца прошлого века. Как тут не вспомнить пресловутую пословицу про кулика и его болото.

    Читайте также:

    Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов
    Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать
    Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы

    Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика