Авто новости

Эксперт рассказал, у каких машин самая проблемная подвеска, а у каких – надежная

Эксперт рассказал, у каких машин самая проблемная подвеска, а у каких - надежная

фото: tarantas.news

Названы автомобили с самой надежной и самой проблемной подвеской

С виду надежный автомобиль известного бренда может таить в себе множество технических проблем. Уже после 100 тыс. км пробега начинаются трудности с деталями шасси, которые вскоре оборачиваются поломками и дорогим ремонтом. Какие же автомобили чаще всего подбрасывают неприятные сюрпризы с подвеской, а какие могут проездить 200 тыс. км, не привлекая внимания владельца?

Частые поломки и дорогой ремонт

Так, очень проблемными по части надежности считаются пневматические подвески на тяжелых премиальных моделях. Как рассказал автоэксперт Петр Баканов в беседе с «АиФ», к их числу можно отнести десятилетние BMW 7-series, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8 — у таких авто часто ломаются пневматические баллоны, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления. Эти модели продавались в малых количествах, поэтому мастерских, специализирующихся на их ремонте, немного, а значит, владельцам придется обращаться к дилерам, чтобы заменить дорогостоящие баллоны. А у них цены всегда высоки, в особенности на представительские модели.

Немного лучше в плане обслуживания обстоят дела у автомобилей Land Rover и внедорожников Mercedes-Benz, для которых услуги по ремонту подвески встречаются чаще. Проблемными считаются также подвески с алюминиевыми легкими рычагами и деталями. Например, они применяются на кроссоверах и седанах BMW, на моделях Jaguar, Infiniti EX и Infiniti QX50. Инженеры старались облегчить переднюю часть таких автомобилей, из-за чего и проектировали многие детали подвески из алюминия. После 80 тыс. км пробега с ними начинаются трудности.

Например, если выходят из строя их резинометаллические опоры и шарниры, то приходится менять деталь целиком, потому как просто заменить сайлентблок невозможно. Перепрессовывать алюминиевый рычаг нельзя, и приходится менять весь узел в сборе, а это дорого. Кроме того, фиксируются проблемы у корейских кроссоверов Hyundai и Kia, которые имеют слабые стойки стабилизатора — они могут выйти из строя даже при побеге в 30 тыс. км. Правда, починить «корейцев» намного проще и дешевле, чем дорогие премиальные модели.

Какие автомобили имеют самую надежную подвеску?

Ранее журнал «За рулем» представил список самых надежных подвесок. Так, неплохую стойкость показывает шасси Mitsubishi ASX. Срок службы рычагов и резинометаллических опор этого кроссовера составляет 120–150 тыс. км. После недорогой замены сайлентблоков, запрессованных в рычаги, подвеска проходит еще столько же. Приходится менять и втулки стабилизаторов, которые на больших пробегах начинают скрипеть.

Достаточно хорошо справляется с российскими дорогами и Volkswagen Tiguan первого поколения 2012–2013 годов. Подвеска наделяет машину хорошей управляемостью, а ее рычаги и резинометаллические шарниры служат по 130–150 тыс. км. Проблемы могут быть разве что с задними сайлентблоками рычагов передней подвески и с тягами стабилизатора. Но их ремонт недорог и выполняется во многих мастерских.

Renault Duster тоже в лидерах по надежности шасси. Автомобиль прекрасно справляется с большими асфальтовыми ямами и неровностями. Слабые звенья — втулки и стойки стабилизатора. Хотя их ремонт освоен многими слесарями даже в неофициальных сервисах. В целом, они служат свыше 80−100 тыс.км. Suzuki Grand Vitara 2012−2014 годов выпуска хороши тем, что приезжали в Россию напрямую из Японии. Машина может удивить неубиваемостью подвески. Ее элементы хорошо ремонтируются и стоят сравнительно недорого. Исключение составляют втулки и стойки стабилизатора. Поспорить о надежности с этим японцем может только Toyota RAV4. Ее рычаги ходят по 200 тыс. км, а при грамотном обслуживании еще больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика