Авто новости

Экс-глава Renault и АвтоВАЗа рассказал о большой ошибке в карьере

Экс-глава Renault Карлос Гон назвал своей ошибкой отказ от поста главы GM

Начался показ документального сериала о Карлосе Гоне — бывшем главе Renault, Nissan, а также экс-председателе совета директоров АвтоВАЗа


            Экс-глава Renault и АвтоВАЗа рассказал о большой ошибке в карьере

Фото: Christophe Morin / imago-images.de / Global Look Press

Читайте также


            Экс-глава Renault и АвтоВАЗа рассказал о большой ошибке в карьере

Водительские права
27 июня

Госдума приняла новые правила получения водительских прав

Техосмотр
27 января

Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям

Новости
25 ноября 2022

Германия отреагировала на запуск завода «Москвич»

LADA
11 июня

«Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta

Сервис Apple TV+ начал показ документального фильма Wanted: The Escape of Carlos Ghosn о Карлосе Гоне — известном менеджере в автопроме, обвиненном властями Японии в мошенничестве и бежавшем от суда в Ливан. Гон возглавлял компании Nissan и Renault, а после того, как франко-японский альянс стал совладельцем российского АвтоВАЗа, в течение нескольких лет был председателем совета директоров Lada.

В фильме есть интервью как с самим Гоном и его женой, так и с его бывшими коллегами, а также биографами. В частности, автор книги о Гоне Шон Маклейн вспомнил свой разговор с экс-главой Renault, в котором последний рассказал об одной из своих ошибок в карьере, отмечает издание Car and Driver.

По словам Маклейна, Гон рассказал ему, что очень жалеет об отказе возглавить корпорацию General Motors. Соответствующее предложение поступило Гону в 2009 году, когда сам GM проходил через процедуру банкротства и реорганизации.

Режиссер документального фильма Джемс Джонс высказывает версию, что Гон стремился не уйти в GM, а объединить GM, Renault, Nissan и Lada, став, таким образом, главой крупнейшего автомобильного альянса в мире. Однако акционеры Renault и Nissan не поддержали идею Гона и вместо объединения с GM снизили самому Гону зарплату. Это было временное решение, вызванное кризисом в мировой экономике, но Гона оно обидело.

Собеседники Джонса в фильме также высказывают мнение, что конфликт Гона с акционерами возглавляемых им компаний в глобальном смысле был вызван тем, что менеджер придерживался американского стиля ведения бизнеса, что мешало работе с французскими и японскими коллегами. В GM найти общий язык с акционерами ему было бы проще.

Ранее Autonews.ru подробно рассказывал об истории Карлоса Гона. 

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика