Несколько китайских автобрендов обсуждают сборку машин в России
На данный момент сразу несколько китайских автомобильных компаний ведут переговоры о локализации производства в России
Фото: Omoda
Читайте также
Санкции
24 мая
Польским фурам хотят запретить ездить по России. Это ударит по авторынку
Закон и ПДД
9 июня
Инспектор ГИБДД нашел в машине дрон. Что за это грозит водителю
Важные изменения для водителей
1 марта
С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы
Статьи
7 июня
Мифы о штрафах. Об этом не знают даже опытные водители
Несколько китайских автобрендов ведут переговоры о локализации производства в России, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на председателя Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюня.
По словам Чжоу Лицюня, некоторые компании ведут переговоры о сотрудничестве с российскими партнерами о сборке и организации серийного производства, постепенной локализации. Такова тенденция на будущее.
Кроме того, китайские автомобильные бренды рассчитывают на успех такого сотрудничества, а достигнутые договоренности позволят удовлетворить постоянно растущий спрос на машины в России.
«Начиная с прошлого года в России быстро растет спрос на китайские автомобили и строительную технику. Их доля на рынке выросла с 5% до более 30%. Производители этой автомобильной и строительной техники заинтересованы в локализации производства в России», — добавил Лицюнь.
Одним из таких проектов может стать локализация производства седана Omoda S5 на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Как ранее сообщал Autonews.ru, новый собственник завода в лице дилерского холдинга «Авилон» и китайский автопроизводитель Chery близки к тому, чтобы заключить соглашение о сборке седанов под новой российской маркой на предприятии в Калуге. Эта модель от дочерней компании Сhery станет фактической заменой седану Volkswagen Polo, который собирался на предприятии прежде.
Источник: www.autonews.ru