Авто новости

Приезд иранских автомобилей SAIPA в Россию отложили на конец июля

Импортер пообещал привезти иранские машины SAIPA в Россию в конце июля

В настоящий момент машины марки SAIPA из Ирана проходят сертификацию для получения ОТТС

Читайте также


            Приезд иранских автомобилей SAIPA в Россию отложили на конец июля

Запчасти
8 июня

В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО

Статьи
7 июня

Мифы о штрафах. Об этом не знают даже опытные водители

LADA
11 июня

«Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta

Санкции
24 мая

Польским фурам хотят запретить ездить по России. Это ударит по авторынку


            Приезд иранских автомобилей SAIPA в Россию отложили на конец июля

Фото: SAIPA

Импортер иранских автомобилей SAIPA в России и Белоруссии компания «Лаки Кэренси» рассчитывает привезти первые машины в конце июля. Об этом Autonews.ru рассказал директор компании Сергей Вачинский.

По его словам, автомобили проходят процедуру получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), что позволит продавать их на территории Союзного государства. Ранее в «Лаки Кэренси» говорили, что рассчитывали в начале июня уже запустить продажи .

Помимо «Лаки Кэренси» о планах поставки автомобилей SAIPA в Россию объявляла компания «Бест Моторс». Она также рассчитывала начать продажи с июня, однако позже на сайте дистрибьютора появилось сообщение о том, что поставки автомобилей задерживаются.

Модельный ряд SAIPA в России будет состоять из седанов Saina и Shahin, а также хетчбэка Quik. Точные цены объявлены не были, однако в марте в компании «Бест Моторс» говорили, что предварительно стоимость автомобилей составит от 1 млн до 1,7 млн руб.

SAIPA Saina и Quik созданы на платформе X200, которая является глубоко модернизированной версией ходовой Ford Festiva/Mazda 121 образца 1986 года. Автомобили оснащаются атмосферным 1,5-литровым двигателем М15. Его мощность составляет 87 л.с. и 128 Н·м крутящего момента.

SAIPA Shahin построен на платформе Toyota B и оснащается турбированным 1,5-литровым двигателем M15TC. Мощность мотора — 112 л.с. и 178 Н·м крутящего момента. Для всех моделей SAIPA предусмотрены как механические, так и автоматические коробки передач.

Ранее Autonews.ru подробно писал о том, какие иранские автомобили планировалось поставлять в Россию и почему этого до сих пор не произошло.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика