Авто новости

BYD Seal и 530 сил: наш тест и замеры на полигоне

BYD Seal и 530 сил: наш тест и замеры на полигоне

Вы только присмотритесь к этим «линиям Фарадея» в углах переднего бампера — они вызывают ассоциации и с магнитными полями индукции, как их принято рисовать в учебниках физики, и с узорами морских ракушек. Завораживают и задние габаритные огни, заполненные «пикселями» светодиодов. Можно предположить, что Seal лишь дизайнерская модификация уже знакомого нам седана BYD Han EV, тем более что у них одинаковая колесная база — 2920 мм. Однако если Han построен на платформе DM3, предполагающей еще и гибридную модификацию, то Seal — это бескомпромиссный электромобиль с новой, 800-вольтовой архитектурой e-platform 3.0 и более сложной схемой подвесок. Сзади, к примеру, мудреная кинематика с пятью рычагами на каждое колесо.

BYD Seal и 530 сил: наш тест и замеры на полигоне

Силуэт прекрасен, а вот клиренс — опасен. Даже без нагрузки под днищем 130 мм, а пластиковые спойлерочки перед колесами висят в 92 мм над дорогой

Но главная особенность конструкции — это литий-железо-фосфатная батарея серии Blade с плоскими элементами питания в прочном корпусе. Который интегрирован в силовую структуру кузова — это так называемая архитектура CTB (cell to body). Собственно, на такую же схему переходит и Tesla на своих Model 3 и Model Y, для которых разработана интегрированная батарея с более крупными ячейками стандарта 4680 вместо прежних 2170. Это способствует и активной безопасности за счет снижения центра масс, и пассивной безопасности — Seal заработал максимальные пять звезд в серии китайских ­краш-тестов С-NCAP.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика