Авто новости

Оплаченные клиентами китайские машины застряли у дилеров из-за хакеров

Из-за сбоя в работе таможни оплаченные машины застряли у дилеров

Дилеры и автокомпании рассказали о перебоях в выдаче оплаченных машин клиентам. Причиной стала задержка при оформлении документов на ввезенные машины из-за хакерской атаки на таможенные органы

Читайте также


            Оплаченные клиентами китайские машины застряли у дилеров из-за хакеров

Налог на роскошь
13 апреля

Минпромторг опубликовал список облагаемых налогом на роскошь машин

Закон и ПДД
1 мая

Штрафы за опасную езду и новые ПДД: что изменилось для водителей весной

Номера
10 апреля

Водители пожаловались на «непристойные» номера. Что сказали в ГИБДД

Штрафы
6 марта

В ГИБДД отреагировали на хитрость водителей с ремнями безопасности


            Оплаченные клиентами китайские машины застряли у дилеров из-за хакеров

Фото: Autonews.ru

Оформление электронных паспортов транспортных средств и передача машин от дилеров клиентам в настоящий момент происходит с задержками, рассказали Autonews.ru в российском представительстве Changan. Там пояснили, что это связано с последствиями хакерской атаки на сервис Федеральной таможенной службы, которая произошла в апреле.

Источник Autonews.ru в одном из дилерских холдингов также подтвердил, что автомобили передаются клиентам с задержкой именно по причине хакерской атаки в апреле. По его словам, проблема касается автомобилей всех марок, ввозимых в Россию, и с ней сталкиваются дилеры по всей стране.

В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) подтвердили наличие проблемы и также допустили, что задержки с оформлением ЭПТС могут быть связаны с таможней. При этом там подчеркнули, что не все дилеры столкнулись с проблемой, и выразили уверенность, что вопрос скоро будет решен. В Changan также отметили, что ситуация улучшается и оформление машин сейчас происходит ежедневно.

10 апреля 2023 года Федеральная таможенная служба сообщила о сбое в работе своей единой информационной системы из-за внешнего воздействия. При этом именно таможня должна загружать в систему электронных паспортов сведения о ввезенных в Россию автомобилях и об уплате за них утилизационного сбора. Без этих данных ЭПТС не является действительным и дилер не может передать машину клиенту.

Autonews.ru отправил запрос в ФТС. Там сообщили, что оформление ЭПТС не относится к компетенции таможенных органов. Также там добавили, что информационный обмен данными с уполномоченными по данному вопросу организациями осуществляется в штатном режиме.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика