С осени 2019 года H9 начали производить под Тулой по полному циклу со сваркой и окраской. Металл привозят из Китая, а готовые кузова проходят дополнительную катафорезную обработку. И держатся получше, чем собранные на исторической родине. Хотя образцом качества окраски и коррозионной стойкости Haval все равно не стал. Так что при покупке нового автомобиля в бюджет лучше сразу заложить около 20 тысяч рублей на дополнительную антикоррозионную обработку. Атаки ржавчины начинаются с двери багажника — под накладкой над номерным знаком. Кромка над ветровым стеклом активно собирает сколы, которые нужно подкрашивать оперативно: панель крыши — единственный элемент внешнего кузовного оперения, не удостоенный оцинковки. Да и рама не прочь начать цвести по сварным швам.
Хром внешней отделки тоже быстро теряет лоск, покрываясь пятнами. Боковые стекла любят чистые уплотнители, а ветровое — качественные щетки. Иначе быстро набирают царапин. Так что «новые» не всегда признак аварийного прошлого. Как и отсутствующие крышки фароомывателей в переднем бампере — они слабо закреплены и могут оторваться на высокой скорости.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан