Авто новости

В ассоциации автотуристов рассказали о недостатках дорог в России

Автотуристы составили список предложений по улучшению дорог в России

Пилотный проект маршрута с новой концепцией развития автотуризма создадут от Санкт-Петербурга до Владивостока

Фото: gkavtodor / VK

Читайте также

Штрафы
19 декабря 2022

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица

Техосмотр
27 января

Техосмотр 2023: все, что нужно знать водителям

Номера
10 апреля

Водители пожаловались на «непристойные» номера. Что сказали в ГИБДД

Штрафы
6 марта

В ГИБДД отреагировали на хитрость водителей с ремнями безопасности

Общенациональная ассоциация автомототуризма и караванинга (ОААК) составила список предложений по развитию и улучшению дорог в России.

На прошлой неделе президент России Владимир Путин поручил министрам во главе с премьером Михаилом Мишустиным к 15 июня 2023 года разработать и утвердить концепцию развития автомобильного туризма в России.

Комментируя это поручение, президент ОААК Сергей Лобарев сказал Autonews.ru, в частности, что следует улучшить навигацию, так как о заправках путешественники хотят узнавать за 40–50 км, причем получать на инфостендах информацию о наличии там нужного бензина. Должны быть лучше сделаны указатели о расположенных по пути медицинских учреждениях, зонах безопасной остановки и отдыха и тому подобное, добавил он.

Сейчас, по словам Лобарева, почти нет не только кемпингов, но и оснащенных стоянок в местах, где можно было бы сделать остановку, совершить пешую или велопрогулку. Наконец, не хватает банальных туалетов, не говоря уже о возможности в пути остановиться и принять душ.

Для особых категорий путешественников инфраструктура отсутствует вовсе. Почти у всех инвалидов есть личные автомобили, так как для них это самый комфортный способ передвигаться и почти единственная возможность путешествовать. Но ни на заправках, ни в кафе для них почти не бывает инфраструктуры, притом что это более миллиона человек с машинами по всей России, которые хотят заниматься автотуризмом.

Другая особая категория — мотоциклисты, которым нужно, чтобы на трассах время от времени стояли простейшие укрытия на случай сильного дождя. Сейчас таких специальных навесов нет, констатирует Лобарев.

При этом автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что многое из перечисленного готов реализовать частный бизнес, причем по собственной инициативе. Однако государству стоит упростить условия ведения такого бизнеса, сделав его более привлекательным.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика