Первый тест и обзор нового китайского кроссовера Changan CS85 Coupe
По прежней цене европейских кросс-купе от премиальных брендов сейчас в России можно купить только китайские аналоги. Что они могут — разбираем на примере Changan CS85 Coupe
Во-первых, это относительно мощный 224-сильный двухлитровый турбомотор. Во-вторых, восьмиступенчатый классический автомат японской марки Aisin. Эта парочка отлично сочетается и обеспечивает очень приятное управление тягой. Вместе с отлаженной электроникой, деликатно следящей за отсутствием пробуксовки передних колес, мотор и коробка ведут себя так, что водитель всегда уверен в том, какое именно ускорение в данный момент его ждет.
Важно отметить, что CS85 Coupe вовсе не чемпион светофорных гонок. Он не «рвет с места» и не «уходит в точку». Его прелесть как раз в том, что при разгоне он предельно предсказуем. Никаких провалов тяги, запаздываний коробки, никаких толчков и прочих раздражающих факторов.
Третьим преимуществом могла бы стать отменная (по меркам переднеприводного автомобиля) управляемость, благо конструкция подвески внушала такие надежды. Но увы, здесь обошлось без чудес. Скажу сразу — у Changan CS85 Coupe в целом неплохое шасси. Но не более того.
Машина едет как почти любой среднестатистический китайский кроссовер такого размера. Шасси жестковато, руль острый, но желания быстро проходить повороты не возникает. Нет той изюминки, которая присутствовала в породистых автомобилях европейских марок. Как больше и нет самих этих автомобилей на российском рынке.
Скорее Changan — это в очередной раз про «из точки А в точку В». Когда без проблем преодолеваешь путь и, выходя из машины, тут же о ней забываешь. Если память не сохранила ни одного заметного недостатка — это уже достоинство.
Недостаток у шасси, впрочем есть, хотя и не очень существенный. CS85 Coupe не любит плохих дорог. Несмотря на жесткость, подвеска допускает раскачку которая, в паре с в целом небольшим дорожным просветом, угрожает тем, что картер приложится об очередную кочку. Да и отсутствие полного привода не возбуждает желания съезжать на проселок.
Машина для хорошего асфальта. Но при этом явно не для гоночного трека.
Только если нравится
Возникает резонный вопрос — а кому, а главное зачем вообще может быть нужен Changan CS85 Coupe? Ответ прост — этот кроссовер могут брать не потому, что он нужен, а потому, что нравится. Стильная внешность и салон, место водителя, лишенное явных недостатков. Удачное сочетание мотора и автоматической коробки передач. И управляемость, которая как минимум не раздражает.
И все же в этой модели Changan есть ощущение некоторой вторичности — того, от чего китайские автоконцерны в последние годы старательно уходили. Нет-нет, но заподозришь, что 85-й появился просто потому, что кто-то в компании решил попытаться заработать свою горсть юаней на популярности европейских кросс-купе. То есть создать, конечно, не прямую подделку, а нечто из серии «выглядит почти также, тоже едет, потенциально не ломается, так зачем платить больше?».
К слову, за несколько месяцев до официального старта продаж серые дилеры уже начали привозить CS85 Coupe в Россию. Возможно, именно это послужило причиной принятия решения о том, чтобы предложить такой автомобиль покупателю уже через фирменные автосалоны.
Changan CS85 Coupe | |
Тип | Кроссовер |
Размеры: длина / ширина / высота, мм | 4720/1845/1665 |
Колесная база, мм | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Объем багажника, л | 418 |
Снаряженная масса, кг | 1730 |
Тип двигателя | Бензиновый, турбированный |
Рабочий объем, куб. см | 1988 |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 224 (5500) |
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) | 360 (1750–3500) |
Тип привода, трансмиссия | Передний, АКП 8 ступеней |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Цена (без учета скидок) от, руб. | 3 509 900 |
- На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
- Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая
- Полный, но не только. Тест-драйв Omoda C5 AWD
Источник: www.autonews.ru