Директор «Москвича»: Renault оставил конвейер с неработающими роботами
Директор «Москвича» Дмитрий Пронин объяснил, почему конвейер был запущен только сейчас
Фото: ZavodMoskvich / Telegram
Читайте также
Рейтинги
2 марта
Эти машины лучше не покупать. Список самых проблемных моделей с пробегом
Важные изменения для водителей
1 марта
С 1 марта в России изменились ПДД. Как не попасть на новые штрафы
Конспекты
30 марта
Всё о госпрограмме на покупку автомобиля в 2023 году
Номера
10 апреля
Водители пожаловались на «непристойные» номера. Что сказали в ГИБДД
Директор завода «Москвич» Дмитрий Пронин рассказал в подкасте «Инжениум» о проблемах, связанных с запуском конвейера на московском заводе.
«Хуже всего дело обстояло с тем, что даже то оборудование, которое находилось на заводе, было отключено от программного обеспечения, и нам приходилось восстанавливать его по крупицам, замещая отечественным ПО, делая свой собственный софт. Даже, казалось бы, простые роботы все работали на программном управлении, которое интегрировано в Renault. Когда коды обрезали, все остановилось», — сообщил Дмитрий Пронин.
После ухода Renault все производство встало. Директор «Москвича» отметил, что концерн не оставил заводу технологий, комплектующих и электроники, а также не разрешил производить автомобили французского бренда.
На данный момент модельный ряд «Москвича» состоит из перелицованных моделей китайского JAC: бензинового «Москвича 3» и электрического «Москвича 3е». Первый оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и может комплектоваться как шестиступенчатой «механикой», так и вариатором. Цена на модель варьируется от 1 970 000 до 2 250 000 руб.
Электрический «Москвич 3е» комплектуется одним 68-сильным мотором на передней оси, мощность которого может кратковременно повышаться до 193 л.с. Запас хода на одной зарядке достигает 410 км по методике WLTP. Стоимость электрокара составляет 3 500 000 руб.
Ранее Autonews.ru сообщал, что в апреле 2023 года «Москвич» увеличил продажи автомобилей.
Источник: www.autonews.ru