Авто новости

Большой седан Toyota Avalon — первый тест на полигоне

Большой седан Toyota Avalon — первый тест на полигоне

До пяти метров габаритной длины здесь не хватает ровно одного сантиметра. Сможет ли Toyota Avalon из Китая заменить нам Camry?

Изначально Avalon создавали вовсе не для китайского, а для американского рынка. В 1994 году первый седан серии XX10 встал на конвейер завода Toyota в штате Кентукки, а нынешний Avalon пятого поколения серии XX50 там сняли с производства в конце прошлого, 2022 года. Ведь в последнее время спрос неизменно падал: если десять лет назад в США покупали по ­60—70 тысяч машин в год, то в 2021 году их было продано меньше 20 тысяч, в 2022-м — всего 12215.

Зато в Китае — ренессанс: Avalon здесь собирают уже на втором совместном заводе FAW-Toyota, и годовой объем продаж превышает сто тысяч машин. Свой вклад в эту статистику внесла и российская компания Ключавто, которая завезла из Поднебесной более 200 Авалонов, сертифицировала их, установила кнопки ЭРА-ГЛОНАСС и продает по цене от 3,6 млн рублей. Это если брать машину в базовом исполнении Progressive с двухлитровым атмосферником (178 л.с.) и вариатором. А Avalon с мотором 2,5 л (209 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» в исполнении Luxury стоит уже 4,6 млн рублей. Есть и версии с V6, но это для гурманов, которые готовы выложить за Тойоту 5,4 млн рублей, а потом еще каждый год выплачивать транспортный налог 45150 рублей (по московской ставке 150 рублей за л.с.). Ведь мощность атмосферной «шестерки» 2GR-FKS объемом 3,5 литра в китайском исполнении — 301 л.с. Вместо 249 л.с. на Camry, адаптированных для российского рынка. Тех самых Camry, которые собирали на остановленном заводе в Шушарах и которые практически закончились на складах дилеров.

Большой седан Toyota Avalon — первый тест на полигоне

Капот — на газовых упорах, а хорошо знакомый по Camry атмосферник серии FA25G (литера G означает локальное китайское производство) с комбинированным впрыском топлива благодаря циклу Миллера может переваривать АИ-92 при степени сжатия 13:1

Я взял Avalon со средним (и наиболее популярным в случае с Camry) мотором 2.5 и восьмиступенчатым «автоматом» в исполнении Exclusive — за 5,15 млн рублей. За эти деньги получаем не только бесключевой доступ и двухзонный климат-контроль, но и отделанные перфорированной кожей сиденья, панорамную крышу, камеры кругового обзора, электрообогрев передних кресел и виртуальные приборы на 12-дюймовом дисплее. Плюс полный набор систем активной безопасности и семь подушек ее пассивной составляющей.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика