В России у владельцев Mercedes-Benz перестанет работать приложение me ID. С его помощью можно дистанционно заводить двигатель и парковать машину. Такое письмо получили клиенты бренда
Читайте также
Рейтинги
2 марта
Эти машины лучше не покупать. Список самых проблемных моделей с пробегом
Налог на роскошь
13 апреля
Минпромторг опубликовал список облагаемых налогом на роскошь машин
Конспекты
30 марта
Всё о госпрограмме на покупку автомобиля в 2023 году
Штрафы
19 декабря 2022
Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица
Фото: Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz AG проинформировала российских собственников автомобилей немецкой марки о прекращении работы электронного сервиса Mercedes me ID в России. Соответствующе письма получили клиенты Mercedes по всей России: сервис перестанет работать 25 апреля 2023 года. Замена сервиса не предусмотрена.
Такой сервис позволял водителям проводить множество операций с автомобилем удаленно – через приложение. В том числе, через приложение можно было закрыть автомобиль, удаленно запустить двигатель или кондиционер. Также с помощью приложение можно было припарковать машину просто стоя рядом с ней и найти машину на парковке.
Онлайн сервисы до прекращения их работы были доступны для следующих моделей автомобилей, выпущенных в разное время 2018 года: A-Класс, C-Класс, CLS, E-Класс, G-Класс и S-Класс.
Согласно сообщению компании, при определенных обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me connect. В этом случае водителей проинформируют дополнительно.
Посвященный работе сервиса раздел на официальном сайте компании уже не работает.
Ранее сообщалось, что российская компания «Автодом» планирует завершить сделку по покупке активов Mercedes-Benz в России в начале 2023 года. Сразу после этого компания планирует возобновить работу сервисных центров Mercedes-Benz уже на официальной основе. На данный момент техобслуживание сервисные центры по всей России осуществляют собственными силами. Как рассказывали в компании, поддержка информационных систем для проведения ремонта находится на немецкой стороне, однако необходимое для диагностики программное обеспечение продолжает работать.
Источник: www.autonews.ru