Мы уже рассказали о китайском автомобиле Jetta VA3, который представляет собой сильно упрощенную разновидность Polo-седана. Но одновременно российские дилеры начали привозить из КНР еще и кроссоверы Jetta VS5. Это ближайший родственник знакомых нам моделей-близнецов Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Но степень упрощения у Jetta-кроссовера уже не столь радикальная.
Паркетник Jetta VS5 вышел на китайский рынок летом 2019 года, когда Skoda Karoq еще не добралась до России, а Volkswagen Taos и вовсе был еще проектом. Но наиболее близок к Джетте другой автомобиль из этого же глобального семейства — незнакомый нам Seat Ateca, который дебютировал еще в 2016 году: у них одинаковая форма бокового остекления с уменьшенными задними окошками.
Колесная база Джетты — те же 2630 мм, что у всех упомянутых машин. А по длине VS5 почти не отличается от Таоса: 4418 мм против 4417 мм (Karoq насчитывает 4382 мм). Однако у «китайца» оригинальные не только пластиковые элементы (бамперы, решетка радиатора, светотехника), но и кузовное «железо» (капот, передние крылья, боковины…). Даже пятая дверь — и та своя, с другой формой стекла. Так что кузовная унификация невысока.
В Россию пришли уже рестайлинговые Джетты с новым передним бампером, на котором увеличена площадь черной секции. Фары у VS5 светодиодные, но простые рефлекторные. А колесные арки «голые», без защитных пластиковых накладок, которые в обязательном порядке ставились на российские Кароки и Таосы. Размерность шин одна для всех комплектаций: 225/50 R18.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник