Авто новости

Daimler сохранит долю в «КамАЗе»посла ухода Mercedes-Benz из России

Акции совместного предприятия останутся у германской стороны, они не принадлежат легковому подразделению

Читайте также

Камеры на дорогах
22 августа

Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер

Конспекты
18 августа

Что такое коленвал и почему он может сломаться

Конспекты
21 августа

Какие штрафы за сбитых животных: таблица и нюансы

Рынок
19 августа

В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro

Фото: КамАЗ

Несмотря на уход марки Mercedes-Benz из России и продажу всех активов компании «Автодом», германская доля в «КамАЗе» сохранится. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на финансового директора Mercedes-Benz Харальда Вильгельма.

Дело в том, что еще в прошлом октябре концерн Daimler AG был разделен на две независимые компании — легковую Mercedes-Benz Group AG и грузовую Daimler Trucks. Именно последней принадлежит 15%-ная доля в российском «КамАЗе», и уход легкового Mercedes-Benz из страны на такое положение дел никак не повлиял.

Напомним, 27 мая предприятие вернулось к полноценной пятидневной рабочей неделе после вынужденного перехода на трехдневку в середине марта. Однако производственная линейка была пересмотрена в сторону выпуска тех моделей, которые требуют наименьшего количества иностранных компонентов.

Такое решение было принято из-за дефицита импортных запчастей, который стал следствием санкций, в том числе и против самого «КамАЗа». Например, без зарубежных компонентов КамАЗ не сможет выпускать автомобили и шасси с двигателями Cummins (США), коробкой передачи ZF (Германия) и топливной аппаратурой Bosch (Германия).

«В связи с этим автомобили всего модельного ряда К3 (грузовики с классическим «камазовским» вариантом кабины с индексом K3. — Autonews.ru), с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ. В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — говорилось тогда в письме гендиректора торгово-финансовой компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика