Авто новости

Закрома родины: сколько еще новых машин на российских складах?

Закрома родины: сколько еще новых машин на российских складах?

Даже в карантинном апреле 2020 года, когда из-за пандемии было закрыто большинство автосалонов в стране, россияне приобрели 54,5 тысячи новых легковых машин. Да что уж там, в постдефолтном 1999 году ежемесячно расходилось в среднем по 82 тысячи новых легковушек. Это при том, что на иномарки тогда приходилось лишь 5% спроса, — основную массу составляли доступные Лады, Волги и Москвичи. Но теперь цены и условия кредитования таковы, что позволить себе покупку новой машины могут очень немногие. Лада Веста в средней комплектации стоит 1,3 млн рублей, за Kia Rio с «автоматом» просят от 1,7 млн, а за Tiguan или Kodiaq — минимум 4 млн!

Где нераспроданные машины? Стоят на складах. Например, на стоянке близ подмосковного Чехова обнаружилось примерно семь тысяч новеньких автомобилей Hyundai и Genesis. А в Одинцовском районе хранится приблизительно такой же запас моделей Kia. Площадки с новыми машинами также есть как минимум при заводе Hyundai в ­Санкт-Петербурге и при калининградском Автоторе — наверняка там законсервировано еще несколько тысяч новых автомобилей. Плюс локальные склады по всей стране.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика