Авто новости

Аналитики предрекли восстановление российского авторынка к 2024 году

Однако таких показателей можно будет достичь только в случае сохранения мер господдержки, в том числе льготного кредитования

Фото: Shutterstock

Читайте также

Штрафы
28 июня

Больше штрафов за ремни и «доска позора» ГИБДД: что ждет водителей летом

Конспекты
28 июня

Черный дым из выхлопной трубы: причины и способы их устранения

Репортаж
28 июня

Десятки тысяч новых машин, которые никому не нужны. Репортаж со складов

Конспекты
26 июня

Ограниченная видимость: что это, при каких условиях, особенности ПДД

Российский рынок может восстановиться и превысить уровень 2021 года уже в 2024 году. С таким прогнозом выступила аналитическая компания «Технологии доверия», которая является бывшим российским подразделением аудиторской сети PwC, сообщает «Коммерсантъ».

По мнению аналитиков, в этом году рынок упадет примерно на 28% — до 1,1 млн автомобилей. Затем продажи новых машин в нашей стране будут расти примерно на 6% ежегодно. Однако таких показателей можно будет достичь только в случае сохранения мер господдержки, в том числе льготного кредитования.

При усилении санкционного давления, ухудшении макроэкономической ситуации, массовом уходе игроков, сокращении импорта и ухудшении логистики компонентов ситуация может стать намного хуже. При таком негативном сценарии продажи машин в России в этом году могут упасть на 50% (до 760 тыс. штук).

Ранее замдиректора департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Тигран Парсаданян выступил с менее оптимистичным прогнозом. По его словам, продажи легковых автомобилей в России могут упасть на 55% и составить 750 тыс. штук по итогам нынешнего года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в первой половине 2022 года было продано 370 228 новых автомобилей. Это на 56,9% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Что касается июня, то в прошлом месяце продажи машин рухнули сразу на 82% и составили 27 761 автомобиль. При этом данная цифра выше показателей мая, когда был поставлен антирекорд: тогда в России было реализовано 24 268 новых машин.

В первом полугодии практически все компании, попавшие в список 25 самых популярных марок, показали резкое падение продаж. Как считают эксперты, основная причина таких показателей — нехватка машин у дилеров, а также снижение покупательской активности. Напомним, что в марте и апреле большинство автокомпаний приостановили ввоз автомобилей и их выпуск на территории страны.

Лидером отечественного рынка остается АвтоВАЗ, реализовавший за шесть месяцев 74 714 новых машин, что на 63% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет Kia с показателем 45 571 проданный автомобиль (-58%). Первую тройку замыкает Hyundai с 39 777 машинами (-56%).

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика