Не факт, что под возрожденной столичной маркой будут выпускаться те машины, которые были показаны на презентации
Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы
Читайте также
Конспекты
21 июня
Белый дым из выхлопной трубы: почему появляется и что с этим делать
ГИБДД
20 июня
«Увидел — не узнал». Инспекторов ГИБДД переодели в новую форму
Отечественный автопром
17 июня
Когда и на какие российские машины пересаживали чиновников. Хроника
Статьи
21 июня
Когда закончится дефицит автомобилей: главные факты
6 июля на автозаводе «Москвич» состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электромобиля — заключено оно между правительством Москвы и ПАО «КамАЗ». Там же были показаны компьютерные изображения четырех кроссоверов и одного лифтбека, которые могут встать на конвейер столичного предприятия.
Фото: Александр Щербак / ТАСС
Однако спустя два дня в пресс-службе «КамАЗа» заявили, что это были лишь одни из потенциальных вариантов. «Не подтверждаем, что на представленной презентации показан реальный будущий облик автомобиля. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили», — сообщил ТАСС представитель компании.
Не уточняется, идет ли речь непосредственно о линейке моделей или же об их внешнем виде.
Ранее при передаче бывшего завода Renault на баланс Москвы основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» был назван именно «КамАЗ».
Напомним, что на изображениях фигурирует актуальная продукция китайской компании JAC и ее суббренда Sehol, только с удаленными логотипами. Также стоит отметить, что условная «Модель IV» уже официально продается в России — это крупный кроссовер JAC S7. А лифтбек «Модель II» — это известный на нашем рынке JAC J7, только в рестайлинговой версии, которая известна в Китае как Sehol A5 Plus.
Ранее сообщалось, что крупноузловая сборка автомобилей на заводе «Москвич» должна начаться до конца года, и к январю предприятие планирует собрать как минимум 600 экземпляров. Также было объявлено о начале параллельных работ над собственной электромобильной платформой, которая должна лечь в основу новых «Москвичей».
В мае российские активы группы Renault перешли в государственную собственность. Доля компании в АвтоВАЗе перешла ФГУП НАМИ, а завод «Рено Россия» — Москве. В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что принял решение забрать завод Renault на баланс города. По его словам, на предприятии до конца нынешнего года возобновят производство автомобилей под брендом «Москвич». Также он пообещал, что власти города постараются сохранить большую часть коллектива, работающего непосредственно на заводе и у его смежников.
Источник: www.autonews.ru