Авто новости

Глава Intel: кризис чипов никуда не денется до 2024 года

Глава компании Intel Пэт Гелсингер заявил, что мировой кризис электронных компонентов из-за нехватки чипов продлится еще как минимум один год. По его словам, улучшения стоит ждать не раньше 2024 года, передает CNBC.

Читайте также


            Глава Intel: кризис чипов никуда не денется до 2024 года

Топливо
18 апреля

Страны с самым дорогим и дешевым бензином: список и цены

Вторичка
20 апреля

Дешевые и надежные: что можно даже сейчас покупать на вторичном рынке

Кроссоверы
19 апреля

Восемь доступных внедорожников и кроссоверов: цены, наличие у дилеров

Бензин
21 апреля

Что будет с ценами на бензин: эксперты все объяснили


            Глава Intel: кризис чипов никуда не денется до 2024 года

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

По словам Пэта Гелсингера, весной 2022 года стало ясно, что глобальный кризис чипов затягивается из-за ограниченных возможностей для роста этого сегмента рынка.

«Мы считаем, что общий дефицит полупроводников теперь сдвинется к 2024 году по сравнению с нашими более ранними оценками в 2023 году», — сказал Гелсингер.

Отметим, что мировая потребность в чипах росла все последние годы, ведь мир с каждым годом становился все более цифровым, а чипы сейчас используются абсолютно во всех отраслях. И автомобильная промышленность не исключение.

Но во время пандемии дефицит чипов стал ощущаться крайне остро: некоторые фабрики были вынуждены остановиться, плюс резко выросли покупки бытовой техники. Одновременно с этим увеличился спрос на электромобили и машины со сложными электронными системами, которые требуют большого количества чипов.

Кроме того, на производство чипов в 2022 году сказывается и геополитическая ситуация. Например, для лазеров, которые используются в производстве чипов, нужен неон. А одним из крупнейших поставщиков этого газа была Украина.

С главой Intel согласен и руководитель автомобильного концерна Stellantis (объединяет Fiat, Opel, Citroen, Peugeot, Chrysler и прочие бренды) Карлос Таварес. «Поставок полупроводников по-прежнему очень мало, ситуация очень похожа на 2021 год. Я бы сказал, что 2022 год не принесет серьезных улучшений», — передает Reuters слова Карлоса Тавареса.

  • «Теперь любое ДТП — это катастрофа». Что будет с ценами на ОСАГО и каско
  • Новая проблема с ОСАГО: денег на ремонт не хватит, полис взлетит в цене
  • Цены на новые машины резко упали. Что будет дальше
  • Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика