Но теперь решено, что останется только голова. В геральдике это называется «arracher» или «erased», то есть буквально «оторванная голова на щите». Однако можно сказать и по-другому — портрет. Кстати, у Peugeot такая эмблема уже была с 1960 по 1965 год, а сейчас ее вернули практически в первозданном виде. Зачем?
Новый логотип почти точно повторяет эмблему Peugeot из 60-х. Из той же эпохи позаимствована и традиция обозначения модели на капоте
Официальное разъяснение переполнено общими фразами: «ощущение качества», «нестареющий стиль», «напористость бренда» и так далее. В действительности французам понадобился новый логотип, который можно было бы одинаково удобно размещать и на машинах, и в цифровом пространстве, где размер эмблемы намного меньше и надо, чтобы с первого взгляда было ясно, что перед вами знаменитый лев Peugeot, а не медведь и не котенок. И по иронии судьбы лучше всего для этого подошел портрет из 60-х.
На самом деле Peugeot в тренде. Ведь BMW, Volkswagen, Kia, GM, Nissan — все они недавно упростили свои логотипы, и французы тоже выбрали плоский графический дизайн, монохром, строгую симметрию и геометричный шрифт без засечек. А Peugeot 308 стал первым автомобилем с такой эмблемой на правах ключевой модели для европейского рынка — это предводитель новой породы, глава прайда.
Кстати, вы знаете, почему львы так часто встречаются в геральдике даже тех стран, которые не имеют вообще никакого отношения к африканской фауне? Просто тысячи лет назад эти животные обитали на юге Европы, но были истреблены охотниками где-то в первом столетии нашей эры. Примерно то же самое очень скоро можно будет сказать и про автомобили с ДВС. Но Peugeot 308, наоборот, доказывает, что лев еще жив и вполне здоров.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник