Немецкие автопроизводители вынуждены пересмотреть способы доставки машин из Европы в Китай
Фото: Shutterstock
Читайте также
Рынок
13 апреля
Автомобили начали дешеветь: изучаем реальные цены в автосалонах
Водительские права
12 апреля
Автомобильные права продлят на три года: кого коснется бонус от властей
Техосмотр
13 апреля
Мошенники придумали способ обойти техосмотр: что будет за подделку
Технологии
13 апреля
Что будет, если Россию отключат от GPS: последствия для водителей
Компании Audi и BMW отказались от перевозки автомобилей из Европы в Китай по железной дороге, которая проходит по территории России, передает агентство Nikkei. Отныне машины будут доставлять в Китай только морем.
«В связи с текущей геополитической ситуацией наш железнодорожный транспорт на Шелковом пути и Транссибирской магистрали временно переведен на альтернативные маршруты», — заявила представитель BMW.
Оба бренда имеют в Китае совместные предприятия по выпуску автомобилей. Например, BMW в прошлом году продала в Поднебесной 846 тыс. машин, однако лишь 150-200 тыс. были привезены из Европы. Все остальные были сделаны непосредственно в Китае.
Согласно данным нидерландской службы логистики и информации Drewry Supply Chain Advisors, стоимость отправки грузового контейнера в Шанхай из Германии по железнодорожному маршруту в настоящее время примерно на 78% выше, чем при морских перевозках. Однако такой путь получается более быстрым и прогнозируемым. Поэтому премиальные марки часто использовали железную дорогу для доставки своих моделей. Кроме того, путь по железной дороге был более экологически чистым, что также привлекало производителей машин.
- Какие запчасти будут ввозить без разрешения: список от Минпромторга
- Эксперты спрогнозировали серьезный рост цен на автозапчасти в России
- Автомобильные права продлят на три года: кого коснется бонус от властей
Источник: www.autonews.ru