Статья о ситуации на КАМАЗе в прошлом выпуске рубрики вызвала столько откликов, что было решено продолжить тему: я побывал у дилера ПарнасАвтоКомплекс в Санкт-Петербурге и сел за руль бюджетного тягача, с которого может начаться возрождение гаммы К5.
У всех К5 в углу лобовых стекол — копия подписи Готтлиба Даймлера. После локализации ее, разумеется, не будет
Вкратце повторим сказанное в предыдущей статье: на КАМАЗ наложены санкции, запрещающие использование любых европейских компонентов. Это в первую очередь означает, что с конвейера уйдут машины семейства К4 по прозвищу «КАМАксор» (с кабинами Mercedes Axor) и К5 (основа их кабин — от современных моделей Mercedes Actros/Aroсs), причем и те и другие кабины выпускал сам завод.
Модели трех камазовских семейств: слева — К3, справа — К4, по центру — К5
Понятно, что остановка производства не произошла одномоментно, поскольку есть запасы компонентов: в марте выпущено 315 «КАМАксоров» и 222 машины К5, в апреле сделают 125 экземпляров обоих поколений, включая 55 тягачей К5, в мае — 214 штук К4.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Источник