Волжский автозавод испытывает существенные трудности с производством автомобилей из-за острой нехватки зарубежных компонентов
Фото: Lada.ru
Читайте также
Эпоха
7 марта
Седан-тягач и свинцовый КрАЗ: пять необычных советских машин
Налог на роскошь
10 марта
Налог на роскошь—2022. Какие машины включат в список
Лишение водительских прав
8 марта
Водителя лишили прав за неправильные фары: разъяснения Верховного суда
Конспекты
10 марта
Как, когда и на какую нужно менять тормозную жидкость
АвтоВАЗ на фоне кризиса с поставками компонентов будет вынужден выпустить новые специальные версии моделей Lada, в конструкции которых используют минимум зарубежных комплектующих. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.
«Ведется активная работа по замене некоторых критически важных импортных компонентов альтернативными решениями. Компания также готовит специальные версии некоторых моделей LADA, которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих. Они постепенно станут доступны нашим клиентам в ближайшие месяцы», — отмечено в сообщении российского автопроизводителя.
На протяжении последних месяцев Волжский автозавод неоднократно был вынужден останавливать производство автомобилей на предприятиях в Тольятти и Ижевске в связи с нехваткой комплектующих. К примеру, на этой неделе выпуск машин осуществлялся только 21 и 22 марта на «Линии В0», а также на конвейерах, где производят Lada Vesta.
Ранее сообщалось, что Руководство АвтоВАЗ отправит сотрудников в плановый корпоративный отпуск с 4 по 24 апреля 2022 года в связи с «продолжающимся кризисом в поставках электронных компонентов». В этот период компания займется восстановлением разорванных цепочек комплектующих и накоплением запасов компонентов для дальнейшей более стабильной работы.
Ранее стало известно, что компания Renault приняла решение приостановить деятельность в России и заморозила производство машин на своем московском заводе. Кроме того, французы оценивают, как распорядиться своей долей в АвтоВАЗе, при этом действуя ответственно по отношению к 45 тыс. сотрудникам в России.
При этом подконтрольный Renault АвтоВАЗ является важной частью дальнейшей стратегии развития французского концерна, которая предусматривает максимальное объединение брендов Lada и Dacia, что должно было позволить унифицировать их модельные ряды и существенно снизить затраты на разработку и производство новых автомобилей.
Источник: www.autonews.ru