Авто новости

Lamborghini компенсирует потерю рынка России продажами в других странах

Глава итальянского производителя спортивных машин прокомментировал ситуацию с приостановкой деятельности в России

Фото: Lamborghini

Читайте также

Вторичка
2 марта

Как изменились цены на подержанные автомобили. Исследование Autonews.ru

Техобслуживание
1 марта

Техобслуживание подорожает в два раза: что будет с рынком автозапчастей

Техосмотр
1 марта

С 1 марта техосмотр заработал по новым правилам. Мы его прошли (неудачно)

LADA
2 марта

Как будет выглядеть микроавтобус Lada: первые изображения новинки

Компания Lamborghini без труда сможет компенсировать потерю продаж своих автомобилей в России за счет реализации машин в других странах. Об этом агентству Reuters заявил генеральный директор итальянского производителя спорткаров Стефан Винкельман.

«Автомобили, которые мы запланировали выпустить для России в нынешнем году, будут без труда реализованы в других странах. Мы следим за ситуацией на Украине, однако если она не изменится, то у нас не будет проблем с перераспределением продукции из-за большого числа заказов», — заявил топ-менеджер.

Винкельман также добавил, что в 2021 году во всем мире были продано рекордные 8,4 тыс. автомобилей Lamborghini, из которых только около 200 было отправлено в Россию.

Глава итальянской марки также поделился планами, касающимися дальнейшей модельной линейки бренда. По словам Винкельмана, через три года ее пополнят гибридные модификации суперкаров Huracan и Aventador, а также кроссовера Urus. Кроме того, во второй половине текущего десятилетия у Lamborghini появится первая модель с полностью электрической силовой установкой.

В начале марта на фоне кризиса из-за ситуации на Украине целый ряд люксовых автомобильных брендов заявил о приостановке деятельности в России. Кроме того, в рамках нового пакета санкций Европейский союз запретил экспортировать в страну предметы роскоши, в том числи автомобили стоимостью более 50 тыс. евро.

Всего в 2021 году в России был продан 931 новый автомобиль класса «люкс», что на 16% меньше по сравнению с предыдущим годом. Самой популярной маркой стала Bentley, реализовавшая 326 машин — на 9% больше, чем в 2020 году. На втором месте идет Rolls-Royce, увеличивший продажи на 31% — до 261 автомобиля. Замыкает тройку самых популярных люксовых брендов итальянская Lamborghini, продавшая 174 машины — на 25% больше, чем годом ранее (данные «Автостат»).

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика