Авто новости

BMW и Audi нашли замену: 7 дорогих автомобилей, которые придут в Россию

Игроки высшего автомобильного эшелона приостановили деятельность в России. Какие модели могут их сменить, чтобы удовлетворить запросы обеспеченных покупателей

Li ONE

А вот у большого кроссовера LI One, который российские импортеры готовы привезти за 10 миллионов рублей, традиционный двигатель все-таки есть — правда, трехцилиндровый и объемом всего 1,2 литра. Конечно же, его не хватит, чтобы таскать автомобиль размером с BMW X7 — это не более чем range extender, то есть генератор для зарядки батарей скромной емкостью в 40 кВтч. Однако производитель утверждает, что при полной зарядке и с полным баком LI One может уехать дальше, чем на тысячу километров.

И на фоне остальных автомобилей из этой подборки 333-сильный кроссовер с разгоном до сотни за 6,5 сек и максималкой в 170 км/ч выглядит скромнягой. Зато дизайн у него солидный, салон просторный (на выбор тут может быть 6 или 7 мест), а четыре экрана на передней панели дают необходимую долю технологичности.

Weltmeister M7

Weltmeister M7

Флагманский седан от китайской компании с немецким названием и немецкой же инженерной помощью от фирмы Isdera дебютировал совсем недавно, осенью 2021 года. Упор на технологии здесь максимальный: главной фишкой заявлен автопилот четвертого уровня, ради которого аэродинамичный кузов с плавными обводами покрылся наростами камер и лидаров.

За обработку операций отвечает мощнейший процессор NVidia Orin-X, выполняющий до 254 триллионов операций в секунду. Правда, не совсем понятно, где все это использовать: законодательством настолько самостоятельное вождение пока нигде не разрешено.

Детальные технические характеристики Weltmeister M7 пока не объявлены — известно только, что запас хода у него может достигать 700 километров. Отметим, что компания Weltmeister выпускает машины с 2019 года, текущая линейка состоит из трех кроссоверов и одного седана, а совокупный тираж достигает 5 тыс. экземпляров в месяц. Чтобы обозначить примерный порядок цен, можно взять самую дорогую версию кроссовера EX5: за нее просят 290 тысяч юаней, то есть 6 миллионов рублей по текущему курсу.

Voyah Free

Voyah Free

В Китае этот кроссовер от премиального бренда компании Dongfeng называют главным конкурентом Nio ES8 и LI One. Правда, трехрядных версий здесь не бывает, несмотря на солидную длину в 4,9 метра — салон строго пятиместный. Разумеется, не обошлось без технической диковины: в Voyah Free это три дисплея, которые прячутся в недрах передней панели, когда автомобиль «заглушен», и выезжают наверх, когда включается «зажигание».

Хотя можно и без кавычек, ведь топовая комплектация, как и LI One, может оснащаться 109-сильным 1,5-литровым генератором для увеличения запаса хода. В этом случае он достигает 860 километров — а если ехать только на электричестве, получится 475 км. Это данные для полноприводной версии с двумя моторами суммарной мощностью 694 л.с., а начальный заднеприводный Voyah Free (347 л.с.) сможет преодолеть до 505 километров. Актуальных предложений у неофициальных российских импортеров на данный момент нет, но ориентироваться стоит на 10 миллионов рублей.

HiPhi X

HiPhi X

Самый дорогой автомобиль этой подборки — и один из самых необычных на планете вообще. Неофициальные дилеры предлагают HiPhi X в России за 20,7 млн рублей, и такую сумму вполне можно отдать за оригинальность. Посмотрите хотя бы на двери: передние вполне привычные, а вот задние делятся на две части — одна открывается вверх, а другая назад, против хода! За ними — либо шесть сидений, стоящих в три ряда, либо особо роскошное четырехместное исполнение, живо напоминающее самолеты бизнес-класса.

В передней части салона — засилье дисплеев, причем настолько огромных, что их можно считать основным отделочным материалом. Суммарно экранов в салоне аж девять, а динамиков премиальной аудиосистемы Meridian — 12.

Главная же гордость создателей — автопилот третьего уровня с системой самообучения на основе облачных вычислений: данные между машиной и серверами передаются по сети 5G со скоростью до одного гигабита в секунду. На этом фоне статус самого быстрого автомобиля среди всех перечисленных как-то теряется, но мы все же отметим: до сотни 5,2-метровый кроссовер мощностью 598 сил разгоняется за 3,9 секунды.

Все это слишком дорого? Тогда почитайте про китайские модели среднего класса, которые могут заменить привычные «Тигуаны», или же присмотритесь к ультрабюджетным машинам, которые тоже имеют шансы попасть в Россию. Если же ваши мысли устремлены на вторичный рынок, почитайте мнения экспертов о том, какие модели принесут меньше всего проблем в условиях дефицита запчастей.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика