Какие автомобили могут прийти в Россию, если привычные игроки покинут ее насовсем? И сколько они могут стоить?
Вполне ладный на вид кроссовер с современным салоном (есть даже вертикальный планшет мультимедийки), передним либо полным приводом, бензиновым мотором на 2,7 литра (увы, мощность производитель не сообщает) и даже с современными системами безопасности вроде автоматического торможения и удержания в полосе. Очередной «китаец»? А вот и нет, Innoson — нигерийский производитель, основанный в 2007 году и уже доросший вот до таких машин. Есть в линейке и маленькие легковушки, и рамные пикапы, и даже автобусы, но мы решили привести в пример самую цивилизованную модель. Просят за нее, кстати, примерно семь миллионов нигерийских найр, то есть около двух миллионов рублей.
Kantanka Onantefo
И еще один африканский автопроизводитель — на сей раз Kantanka из Ганы. Основатель и глава ее — изобретатель-самоучка и самопровозглашенный апостол Квадо Сафо Кантанка, а деятельность ведется аж с 1994 года. В ассортимент компании входит даже военная техника, но встречаются и рамные внедорожники. Информации о них крайне мало — но, теоретически, если наши «УАЗы» поставлялись в Гану, то возможен и обратный процесс. До которого, конечно, доходить бы не хотелось.
- Седан-тягач и свинцовый КрАЗ: пять необычных советских машин
- Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
- Что умели водители в СССР: эти навыки всегда пригодятся
Источник: www.autonews.ru