Авто новости

Проверка полигоном: что не так с новым Трейлблейзером и почему он продается хуже, чем Qashqai и Taos?

Проверка полигоном: что не так с новым Трейлблейзером и почему он продается хуже, чем Qashqai и Taos?

Проверка полигоном: что не так с новым Трейлблейзером и почему он продается хуже, чем Qashqai и Taos?

Новый Chevrolet Trailblazer, рожденный в корейском отделении GM DAT, по сути, прямой потомок В-классовой троицы Opel Mokka / Chevrolet Tracker / Buick Encore. А Nissan Qashqai — это ­гольф-­кроссовер из той же обоймы, что и Sportage или Tiguan, укороченной экономверсией которого является Taos. Тем не менее все трое — одноклассники. И кто из них выиграет это сражение?

Парадокс в том, что самый короткий, узкий (пусть всего на несколько миллиметров меньше) и низкий в этом трио — самый статусный Qashqai. Но он же и самый возрастной. Древняя мультимедийка с тугодумным процессором, крохотным экраном и страшненькой графикой. Безальтернативные стрелочные приборы. И ниша внизу настолько маленькая, что ни один современный смартфон в нее просто не помещается.

Проверка полигоном: что не так с новым Трейлблейзером и почему он продается хуже, чем Qashqai и Taos?

Зато эргономических проколов минимум. Разве что великаны посетуют на сдвинутый вперед диапазон продольной регулировки классного кресла, хотя для миниатюрных дам такое старояпонское расположение даже лучше — Nissan для них окажется удобнее, чем Volkswagen или Chevrolet.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика