В 2021 года в странах Европейского Союза было реализовано чуть более 1,5 тыс. новых автомобилей Lada, что на четверть меньше по сравнению с предыдущим годом
Читайте также
Штрафы
22 декабря 2021
От ₽5 тыс. до лишения. ГИБДД напомнила водителям о серьезном штрафе
Статьи
16 декабря 2021
Топ-5 самых дешевых машин с большим багажником. Список и цены
Новинки
20 декабря 2021
Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022
Новости
2 декабря 2021
Операция «Карусель»: как работает ноу-хау от инспекторов ГИБДД
Фото: АвтоВАЗ
В 2021 года в государствах Европейского Союза было продано 1577 новых автомобилей марки Lada, что на 22,9% меньше по сравнению с предыдущим годом. Таким образом, реализация машин российской марки падает третий год подряд, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные ACEA.
Напомним, АвтоВАЗ официально прекратил поставки машин в страны ЕС в 2019 году после вступления в силу новых требований об экологических стандартах, касающихся уровня вредных выбросов.
Прежде больше всего автомобилей Волжского автозавода отправляли в Прибалтику, а также в Германию и Чехию. Последним российским автомобилем, который импортировали в Европу, стал внедорожник Lada 4×4 (сейчас — Lada Niva Legend). Особой популярностью эта машина пользовалась в Германии и Австрии.
При этом автомобили продолжают поставлять в Европу ряд независимых компаний, занимающихся перепродажей. К примеру, внедорожники Lada NIva Travel продают в Чехии, где они стоят примерно вдвое дороже, чем в России.
Такую высокую разницу в цене можно объяснить затратами на доставку машины из России в Чехию, таможенным налогом, а также необходимостью доводки двигателя для соответствия экологическому стандарту Евро-6d-TEMP и других технических модификаций, без которых невозможно получение лицензии от аккредитованной лаборатории.
Источник: www.autonews.ru