В Москве установят 500 камер, способных распознавать новые виды нарушений, АвтоВАЗ представил три спецверсии Lada Largus, а в Geely пришел работать бывший главный дизайнер Bentley
В Москве появится 500 дорожных камер с новыми возможностями
В 2022 году в Москве заменят 500 дорожных камер на комплексы с более современным функционалом, благодаря чему они смогут распознавать больше видов нарушений. Столичная мэрия уже объявила тендер по аренде «оборудования для фиксации нарушений ПДД», цена контракта составила 3,27 млрд рублей. Согласно техническому заданию, камеры научатся выявлять мотоциклистов без шлемов, запрещенное маневрирование между полосами, а также поворот или разворот не из крайнего ряда, нарушение правил парковки и езду по велосипедным дорожкам.
Фото: Victoria Demidova / Фотобанк Лори
Плюс ко всему комплексы, как ожидается, смогут распознавать автомобили, ездящие без техосмотра и без оформленного полиса ОСАГО. Указанные в техническом задании функции по умолчанию уже предусмотрены в современных комплексах. При этом общее количество комплексов в столице не изменится и составит около 3,5 тыс. штук. Места, где появятся камеры с расширенным функционалом, определит ГИБДД.
АвтоВАЗ показал три новые спецверсии Largus
АвтоВАЗ представил три новых специальных автомобиля на базе модели Largus: грузовой фургон Kub, «изотермический фургон», а также авторефрижератор Prima. Премьера машин состоялась в рамках выставки коммерческого транспорта COMTRANS 2021 в Москве. Lada Largus Kub получил пластиковую крышу на металлическом каркасе и увеличенный на 370 мм задний свес, благодаря чему объем грузового отсека вырос до 4,2 куб. м (при снятом пассажирском кресле — до 4,6 куб. м).
Фото: АвтоВАЗ
Авторефрижератор Largus Prima имеет кузов с каркасом из алюминия, на котором закреплены сэндвич панели из пенополистеро и композитного материала. Объем грузового отсека составил 6 куб. м, а грузоподъемность — 750 килограммов. Конструкция кузова, оборудованного холодильной установкой, усилена дополнительными лонжеронами и порогами. На задней оси установлена управляемая пневматическая подвеска. «Изотермический фургон», представляющий собой слегка модифицированную версию Largus Prima, предназначен для перевозки продуктов и медицинских препаратов с поддержанием постоянной температуры в кузове во время транспортировки.
Бывший шеф-дизайнер Bentleу перешел в китайский Geely
Немецкий специалист Штефан Зилафф, ранее занимавший пост шеф-дизайнера британской марки Bentley, назначен вице-президентом по глобальному дизайну китайской Geely Auto Group. 59-летний Зилафф займет место Питера Хорбери (экс-дизайнер Volvo), который, в свою очередь, будет теперь отвечать за внешность машин марки Lotus (входит в состав Geely). Сам Зилафф будет курировать работу дизайнеров марок Geely, разработчика гибридов Lynk & Co, а также брендов Geometry и Zeekr, которые занимаются выпуском электрокаров. Главный офис Зилаффа расположится в шведском Гетеборге.
Фото: Geely
Немецкий дизайнер работает в автомобильной индустрии на протяжении почти 40 лет. Он начал свою карьеру в Audi, для которой разработал, в частности, модели A1 и A7 первого поколения. Кроме того, специалист занимал руководящие должности с Volkswagen и Mercedes-Benz. В 2015 году Зилафф перешел в Bentley, где принял участие в создании первого кроссовера в истории британской марки — Bentayga.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Источник: www.autonews.ru