Авто новости

Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

Американец остался верен себе: у него огромный атмосферный V8, рама и блокировки. При этом Escalade получил столько продвинутой электроники, что разобраться с ней быстро и навсегда, кажется, невозможно. Но мы справились


            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

  • Цена: 7 777 777 — 9 599 000 рублей
  • Двигатель: V8 6.2 бензин, 416 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Средний расход топлива: 12,6 л/100 км
  • Доллар по 30, милиция вместо полиции, ICQ на десктопе, кнопочный SonyEricsson и парковочный беспредел в Москве — известный мем «Верните мой 2007-й» у всех ассоциируется с разными явлениями. Наверняка прямо сейчас вы начали вспоминать самый первый iPhone, но у меня другой символ эпохи. Это Cadillac Escalade, который в середине «нулевых» только-только начали продавать российские дилеры. Монументальные внедорожники на хромированных 20-дюймовых дисках заставляли владельцев «Ленд Крузеров» и «Гелендвагенов» тут же загружать сайт Cadillac через wap, а глубокий бас могучей атмосферной «восьмерки» наводил ужас на весь квартал. Escalade был настолько огромен, что, казалось, мог переехать мою Alfa Romeo, приняв ее за «лежачий полицейский».

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Новый Escalade сохранил угловатую форму — привыкнуть к габаритам, несмотря на нескромные размеры, можно очень быстро.

    Теперь, спустя 14 лет, все по-другому. Мы паркуемся строго по разметке и за 380 рублей в час, уже полтора года как ходим в масках и не ездим за границу, пользуемся двенадцатыми «айфонами», а вместо газет читаем телеграм-каналы. И только Cadillac Escalade по-прежнему рычит V8 и все еще удивляет ребят на «Ленд Крузерах». Но теперь он не просто очень большой и рамный, а еще напичкан всевозможной электроникой. Давайте разбираться:

    Экраны, еще экраны и дополненная реальность

    Внутри это больше не чопорный внедорожник с шершавыми кнопками, грубой кочергой на рулевой колонке и огромными стрелочными приборами. Интерьер Escalade оформлен в духе времени, но с оглядкой на традиции. Первое, что бросается в глаза — это гигантский 38-дюймовый экран. На самом деле мониторов три, но скомпонованы они таким образом, что буквально окружают водителя:

    1. Самый маленький из всех (7,2 дюйма) отвечает за управление оптикой и проекцией. Он расположен там, где мы привыкли видеть физический переключатель (слева от руля);
    2. Второй монитор — это приборная панель. Диагональ у него стандартная (14,2 дюйма), но за счет того, что он расположен ближе всего к водителю, кажется самым большим;
    3. Третий экран отвечает за мультимедийную систему (16,9 дюйма).

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Вместо стандартной приборки в Escalade 38-дюймовый экран. Причем это не опция — точно такой же монитор будет и в базовой версии за 7 777 777 рублей.

    Главная фишка всей этой огромной сенсорной панели — в ее изогнутой форме. Телевизоры с подобными экранами появились еще в начале «десятых» и очень быстро исчезли, затем технология дошла до смартфонов и тоже там не прижилась. Но, кажется, в автомобилях у изогнутых экранов гораздо больше шансов. Более того, в Escalade мониторы работают на органических светодиодах (OLED) и обеспечивают картинку с разрешением 8K. Мировой автопром такого еще не видел.

    Просто взять и сделать гигантский изогнутый монитор без киллер-фичи американцы не могли, поэтому внедрили сюда технологию дополненной реальности. Работает она не так эффектно, как в новом S-Class (о нем мы сняли отдельный сюжет), хотя идеологически и функционально американцы и немцы предлагают одно и то же. Принципиальная разница в том, что Mercedes выводит подсказки на лобовое стекло, а Cadillac — на панель приборов.

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Второй ряд — это два раздельных кресла со своими мониторами мультимедийной системы.

    Причем в случае с S-Class подсказки часто раздражают своей яркостью и навязчивостью, к тому же мешают сконцентрироваться на плохом асфальте (немцы, похоже, даже не рассматривали такой сценарий). В Cadillac дополненная реальность выглядит проще, но совсем не отвлекает от дороги. Итак, система в Escalade умеет:

  • Проецировать изображение дороги прямо на приборку;
  • Накладывать подсказки при включенной навигации (как в симуляторах от EA Games);
  • Давать звуковые подсказки и акцентировать внимание водителя на важных элементах.
  • 
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Отличительная особенность всех мониторов — это высокое разрешение картинки. На приборке, например, это вообще 8к, то есть как в самых продвинутых телевизорах.

    Практической пользы от дополненной реальности пока не слишком много — не больше и не меньше, чем в том же S-Class. Красиво, необычно, но пользоваться ли этим каждый день — большой вопрос. В конце концов, iPhone с «Яндекс.Пробками» никто не отменял.

    36 динамиков (есть даже в подголовниках)

    В марте у нас на тесте был еще один американец — Chevy Van. Машина совершенно из другой эпохи, под другие задачи и, в конце концов, с другим ценником. Но как же американцы любят, «когда много». Полгода назад мы считали ящики и полочки в безумном автобусе, а сейчас пересчитываем динамики в салоне Cadillac Escalade.

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Пробираться на галерку удобно — как раз за счет большого расстояния между креслами второго ряда. А сидеть на диване удобно не только детям: запас в коленях приличный, а места над головой — с запасом.

    В топовой комплектации их должно быть аж 36, включая те, что в подголовниках и потолке. Звучит это все в тандеме с 28-канальным усилителем просто восхитительно. Меломаны скажут, что наслаждаться продвинутой акустикой AKG Studio Reference через Bluetooth — цифровое извращение, но не слушайте их. Эта система — лучшее, что есть на рынке прямо сейчас. Просто попробуйте.

    11 систем безопасности (он даже видит в темноте)

    Новый Escalade очень хорош и по части безопасности. И да, держите в уме, что это — один из самых больших и тяжелых автомобилей в России со снаряженной массой под три тонны и пятью с половиной метрами длины.

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Версия Sport отличается от Luxury и Premium черными акцентами в дизайне. Первое, что бросается в глаза — это глянцевая радиаторная решетка размером с Mini Cooper.

    Тем не менее, он тоже умеет самостоятельно тормозить в экстренной ситуации, когда водитель отвлекся. Cadillac мониторит пространство вокруг себя при парковке — если увидит машины или пешеходов, то сам затормозит. Еще он способен самостоятельно парковаться (важный скилл, учитывая габариты), у него продвинутый круиз-контроль с технологией Stop&Go и есть даже система ночного видения. Всего мы насчитали 11 активных помощников, причем большая часть есть уже в базовой комплектации.

    Умеет ездить на двух цилиндрах

    Младшие модели в линейке Cadillac оснащаются двухлитровым турбомотором, причем его же ставят даже на большой кроссовер XT6. Escalade — совсем другая история, аудитория такие фокусы просто не поймет. Поэтому здесь гигантский атмосферный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 л.с. Мало того, что этот двигатель вписали в суровые экологические рамки, так он еще получился не таким уж и прожорливым. В смешанном цикле Escalade сжигает 13-14 л на сотню, а на шоссе можно уложиться вообще в 10-11.

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Новый Escalade поступил в продажу как в стандартном, так и в удлиненном исполнении. Во втором слечае к любой из комплектаций придется доплатить 300 000 рублей.

    Магию обеспечивает умение «Эскалейда» отключать цилиндры. Двигатель ради оптимизации мощности и расхода способен деактивизировать шесть из восьми — в это сложно поверить, но трехтонный Escalade по ровному шоссе с небольшого спуска в состоянии ехать на двух цилиндрах общим объемом в полтора литра.

    Хотя никаких турбин и компрессоров здесь нет, большой атмосферник выдает 416 сил. Вместе с десятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает приличные 6,6 секунд до 100 км/ч. И от такого разгоны мы, кажется, уже отвыкли: абсолютно линейная тяга со среднего диапазона и до самой отсечки, грозный рык (да-да, как и в середине «нулевых») и молниеносные отклики на педаль.

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Новый Escalade будет конкурировать в России сразу с несколькими большими внедорожниками: BMW X7, Mercedes GLS, Lexus LX и Infiniti QX80.

    Не боится ездить там, где нет дорог

    В этом тексте нарочно не было ни строчки про дорожный просвет, задний дифференциал с автоматической электронной блокировкой и прочие внедорожные атрибуты нового Escalade. Да, он исключительно хорош на бездорожье, но едва ли в России Cadillac за 8+ млн рублей будет часто сворачивать с асфальта. Escalade, как и в 2007-м, выбирают за неповторимый американский стиль, мощь и непоколебимое чувство превосходства. Не сомневайтесь, с этим у него полный порядок.

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    
            Ума палата. Тест-драйв нового Cadillac Escalade

    Источник: www.autonews.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Яндекс.Метрика