Авто новости

Представлено новое купе BMW второй серии

Представлено новое купе BMW второй серии

Новый фирменный стиль BMW — это не обязательно растянутые по вертикали ноздри. Перед нами альтернативный вариант дизайна, и на этот раз создатели экспериментировали не с ноздрями, а с формой светотехники (как передней, так и задней) и бамперов. Впрочем, на заглавном фото автомобиль с M-обвесом, а базовый вариант (белый автомобиль на снимках) чуть спокойнее.

Представлено новое купе BMW второй серии

Это новое купе BMW второй серии. И, как заявлено, в форме фар дизайнеры попытались обыграть облик легендарных двухдверок BMW 1602 шестидесятых годов. Получилось ли? При этом светодиодные фары есть уже «в базе», а за доплату предложена матричная оптика. Ноздри тоже с изюминкой: их вертикальные планки могут закрываться подобно жалюзи, если электроника сочтет, что система охлаждения работает в штатном режиме и ее эффективности достаточно.

Представлено новое купе BMW второй серии

Новое купе не имеет ничего общего с четырехдверкой Gran Coupe второй серии. Если седан семейства F44 построен на переднеприводной платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя, но для озорного купе G42 сохранена классическая компоновка с почти идеальной развесовкой по осям! Правда, ради унификации и экономии «двойку» перевели на шасси старшей, четвертой серии, которое хоть и укорочено, но осталось довольно крупным. Поэтому младшее купе теперь не такое уж и маленькое.

В длину «двойка» выросла сразу на 105 мм по сравнению с предшественницей (до 4537 мм). Ширина стала больше на 64 мм (1838 мм), а колесная база — на 51 мм (2741 мм). Разве что высота теперь меньше на 28 мм (1390 мм). Но все равно по габаритам новая «двойка» сопоставима с купе третьей серии поколения E90! Вместе с размерами выросла и колея — у базовой версии на 54 мм спереди и на 31 мм сзади. Жесткость кузова на кручение выросла на 12%, а еще разработчики хорошенько потрудились над аэродинамикой: подъемная сила на передней оси уменьшена вдвое.

Салон стал просторнее, но оформлен без откровений. Как и у других современных BMW, здесь компактный пульт климат-контроля (он теперь трехзонный уже в базовой комплектации) и кнопочный блок управления наружным светом. Начальная конфигурация — это аналоговые приборы и медиасистема OS7 с экраном диагональю 8,8 дюйма. За доплату — виртуальные приборы (12,3 дюйма) и увеличенный до 10,25 дюйма дисплей мультимедийки, а еще теперь можно заказать проекционный экран.

Представлено новое купе BMW второй серии

Спортивные передние кресла входят в базовое оснащение. Задний ряд строго двухместный, но складная спинка разделена в пропорции 40:20:40. Площадь опционной панорамной крыши увеличена на 20%. Объем багажника не изменился (390 литров), зато на 35 мм уменьшена погрузочная высота.

Представлено новое купе BMW второй серии

Пока анонсированы только четыре модификации, причем все оснащены восьмиступенчатым «автоматом»: механической коробки передач не предусмотрено. Начальное купе BMW 220i имеет бензиновую турбочетверку 2.0 (184 л.с.), а у версии BMW 230i этот мотор форсирован до 245 л.с. Также есть дизельная версия BMW 220d (2,0 л, 190 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором: моторчик выдает 11 л.с., работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Все четырехцилиндровые «двойки» пока имеют только задний привод. Стандартная подвеска — с амплитудозависимыми амортизаторами, опционное M-шасси — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

На вершине гаммы — полноприводное купе BMW M240i xDrive с рядным шестицилиндровым мотором. Трехлитровый агрегат выдает 374 л.с. и 500 Нм — на 34 силы больше, чем у прежней модели, хотя крутящий момент тот же. Такая двухдверка штатно имеет блокировку заднего дифференциала (в виде опции она доступна и для BMW 230i), а разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с против 4,4 с  у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Представлено новое купе BMW второй серии

Позже гамма модификаций будет расширена, хотя кабриолет новой второй серии уже не планируется. А еще любопытно, что выпускать новую «двойку» G42 будут не в Германии, как уходящее поколение, а в Мексике — на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, который открыт в 2019 году и пока производит только седаны третьей серии для американского рынка. Старт продаж нового купе второй серии намечен на начало 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика