Авто новости

Надежные шаровые и рычаги: учимся выбирать правильно

Главная проблема в 2024 году при ремонте автомобилей — это контрафакт

Фото: Teknorot

Фото: Teknorot

Несмотря на введенные в 2022 году санкции против России рынок автомобильных запчастей в нашей стране не умер. Еще в 2022 и 2023 годах многие автовладельцы и сотрудники автосервисов говорили, что они опасаются дефицита, однако весной 2024 года стало ясно: запчасти в стране есть. Правда, за последнее время появились другие сложности.

Проблемные запчасти

По словам сотрудников автосервисов и продавцов запчастей, главная проблема на сегодняшний день — это резко выросшее число контрафактных запчастей. Например, по данным агентства Gruzdev Analyze, еще в 2021 году доля контрафакта на рынке составляла 14%. К 2023 году цифры были уже совершенно другими. Опрос 1,8 тыс. сотрудников автосервиса и продавцов деталей показал, что сразу 23% участков рынка сталкивались с контрафактными запчастями.

Чаще всего подделывают масла и смазки, свечи зажигания и фильтры. То есть те комплектующие, которые можно отнести к разряду расходников — их на каждой машине нужно менять регулярно, поэтому и спрос на такие датели традиционно высокий. Однако 14% сервисменов рассказали, что иногда попадаются поддельные детали подвески и рулевого управления. А ведь эти комплектующие отвечают не только за комфорт во время поездки, но и за безопасность!

Главное — безопасность

Главной причиной для резкого роста доли контрафакта обычно называют неконтролируемый «параллельный импорт» — сейчас компании могут привозить в страну запчасти из разных стран и бывает сложно установить их подлинность. В результате на машины устанавливают запчасти, которые могут сломаться уже через пару месяцев. И если речь будет идти просто об износе — это еще полдела. А вот если, например, на скорости сломается шаровая опора или начнет неправильно работать система рулевого управления, то тут недалеко и до серьезной аварии.

Именно поэтому так важно быть уверенным в том, что вы покупаете надежную запчасть, а производитель гарантирует ее качество. И одновременно с этим отсутствуют проблемы с поставками. Не очень удобно заказать деталь, а потом ждать ее несколько месяцев, ведь автомобиль в этом случае будет обездвижен (последнее особенно болезненно для владельцев коммерческой техники, ведь там даже однодневный простой машины может обернуться серьезными убытками).

Шаровые, рычаги и рулевое

Фото: Teknorot

Фото: Teknorot

Одним из самых надежных поставщиков элементов подвески для легковых автомобилей в Россию сейчас является турецкая компания Teknorot. Она появилась в 1992 году и с тех пор стала одним из мировых лидеров в производстве автомобильных комплектующих.

Главная специализация Teknorot — это детали для подвесок и систем рулевого управления легковых и легких коммерческих автомобилей. Teknorot выпускает шаровые опоры, рычаги подвески с шаровыми, осевые шарниры, узлы рулевой тяги, рулевые наконечники, втулки, разнообразные резиновые изделия (муфты, пыльники и пр.), втулки и стойки стабилизатора и так далее. Всего Teknorot производит более 12 тыс. наименований продукции для самых разных автомобилей, причем ежегодно в ассортимент добавляется более 900 новых позиций.

Большинство комплектующих Teknorot собирает на современном заводе в городе Дюздже в Турции, хотя у компании есть предприятия и в других странах. Причем, 90% свой продукции Teknorot экспортирует — поставки идут более, чем в 90 стран мира. Но в первую очередь в Европу, где запчасти компании любят и ценят. Ведь они заметно дешевле оригинальных деталей, но при этом по своему качеству им не уступают.

Фото: Teknorot

Фото: Teknorot

Центр, где работают ученые

Во многом это связано с тем, что Teknorot не просто выпускает запасные части, но и имеет собственный Центр исследований и разработок. Именно там инженеры занимаются улучшением элементов подвески и рулевого, разрабатывают новые технологии и занимаются проверкой качества.

Например, в Центре для измерения и проверки ресурса используются 3D координатно-измерительная машина (CMМ), лазерное сканирование и приборы для испытания на долговечность. Основная цель Teknorot — добиться того, чтобы по своему качеству и ресурсу продукция компании не уступала так называемому benchmark — эталону для сравнения (как правило, в его роли выступает так называемый «оригинал», поставляемый на конвейер).

Фото: Teknorot

Фото: Teknorot

Кроме того, высокое качество гарантирует и то, что Teknorot в отличие от многих конкурентов имеет полный цикл производства. Это позволяет контролировать весь процесс изготовления, обеспечить высочайшее качество и выгодные цены.

Полный цикл, а не упаковка

Откроем маленький секрет — Teknorot не только выпускает запчасти под свей торговой маркой, но и делает комплектующие для других производителей, причем весьма крупных. И последние просто упаковывают запчасти Teknorot в свои коробки и продают всем желающим.

На сегодняшний момент продукцию Teknorot можно использовать в 95% моделях европейского производства. Причем, число марок, для которых есть комплектующие, постоянно увеличивается — если у какой-то модели заканчивается срок гарантийного обслуживания, то с большой долей вероятности у Teknorot уже есть нужные для нее детали.

Фото: Teknorot

Фото: Teknorot

Например, недавно в гамме Teknorot появился рычаг подвески с шаровой опорой для кроссоверов Infiniti QX70 и FX, наборы для ремонта втулок рычагов для Land Rover Discovery Sport, шаровые опоры для Range Rover Evoque.

Реклама. www.teknorot.com. Erid: F7NfYUJCUneLs2MgYEwV

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика