Авто новости

Вагонные споры. Рамные внедорожники Toyota Sequoia и Grand Wagoneer на Дмитровском полигоне

Вагонные споры. Рамные внедорожники Toyota Sequoia и Grand Wagoneer на Дмитровском полигоне

Что такое Jeep Grand Wagoneer? Это крупный внедорожник с виниловой пленкой под дерево на бортах. Такая родовая примета была у всех поколений Вагонира, кроме нынешнего. Но как же он — и без дерева? Поэтому за растительный мир в этом сравнении ответит Toyota Sequoia. Тоже рама, три ряда сидений и пять с лишним метров длины, но 12 миллионов рублей против 16. И, забегая вперед, скажу, что одно из этих чисел на ценнике абсолютно неоправданно.

Секвойя — дерево сугубо североамериканское. Исполинская сосна может достигать десяти метров в диаметре и подниматься на уровень тридцатого этажа, она стала символом одного из самых известных национальных парков США — Редвуда. А еще секвойя по имени Генерал Шерман считается самым крупным живым организмом на планете — ее вес шесть тысяч тонн.

Toyota Sequoia — автомобиль тоже немаленький: она продавила наши весы на 2763 кг. Однако при всем желании восхищаться ей не получается. Этакий взобравшийся на раму минивэн для развоза детей по секциям и кружкам в компании стаканов с кока-колой.

Вагонные споры. Рамные внедорожники Toyota Sequoia и Grand Wagoneer на Дмитровском полигоне

Технически Sequoia всегда шла бок о бок с пикапом Toyota Tundra. Рама, мощные рычаги спереди, но сзади вместо консервативного моста с парой продольных тяг, как правило, использовалась более хитрая схема. Например, в прошлом поколении была независимая подвеска. Но у нынешней модели — обычный мост.

Вагонные споры. Рамные внедорожники Toyota Sequoia и Grand Wagoneer на Дмитровском полигоне

Точный рабочий объем наддувной «шестерки» — 3445 см3, но тойотовцы округляют до 3,5 л. Этот двигатель появился шесть лет назад и ставится на Land Cruiser 300, но здесь он гибридизирован: видны инвертор и мощные высоковольтные кабели в оранжевой изоляции

Под капотом, само собой, располагался проверенный атмосферный V8. Исконно американский формат, но дотянуться до уровня рыночных звезд у Секвойи ни разу не вышло — она стабильно оказывалась за пределами первой пятерки в классе. Более того, тратить деньги на очередное поколение в Тойоте не планировали, но затем решение было изменено. И вот перед воротами техцентра Авторевю на Дмитровском автополигоне стоит…

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика