Авто новости

Экранизация: обновленный BMW X7 в руках Алексея Дмитриева

Экранизация: обновленный BMW X7 в руках Алексея Дмитриева

М-да, отстают мюнхенские визионеры в этой гонке за будущим. Причем не только в интерьерных делах. Если рецепт успешного среднеразмерного кроссовера в BMW нашли давно, то формат больших семейных SUV они явно проспали. Ведь Mercedes-Benz превратил ML в GL в далеком 2006 году, а в Мюнхене решились на операцию по увеличению «икс-пятого» только четыре года назад.

Отлично помню, как презентовали X7 в США, где я живу. На тот момент новейший Mercedes-Benz GLS еще не вышел, но в Техасе уже показали «танцующий» GLE с новой мультимедийкой и подвеской E-Active Body Control. А ответ BMW, как оказалось, стал довольно консервативным — семиместный кроссовер, созданный по классическим канонам автомобильных интерьеров: с козырьком над приборной панелью, пусть и виртуальной, с отдельным экраном мультимедийки и обычным селектором трансмиссии. А ведь новый GLS, появившийся через полгода, уже щеголял цифровым кокпитом из двух соединенных воедино экранов.

В BMW бросились догонять — и весной 2021 года представили медиасистему с операционкой восьмого поколения тоже с двумя экранами, которая называется BMW Live Cockpit Plus. Инновацию сначала опробовали на электромобилях BMW iX и BMW i4, а сейчас вовсю идет процесс внедрения на весь модельный ряд. Добрались и до флагманского семиместника.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика