Авто новости

Названы частые ошибки при проверке давления в шинах

Названы частые ошибки при проверке давления в шинах

фото: tarantas.news

Водителям в РФ рассказали о распространенных ошибках при проверке давления в шинах

От давления в шинах зависит поведение автомобиля на дороге, ресурс подвески, а также то, как часто придется менять колесные диски и резину. Правильное отношение к этому параметру позволит водителю избежать многих трат при содержании авто. Редакция сайта Тарантас Ньюс напоминает об ошибках, которые совершают автомобилисты при проверке давления в колесах.

Каких значений нужно придерживаться

При выборе давления в покрышках транспортного средства (ТС), нужно учитывать диаметр колес, тип резины, дорожное покрытие, по которому вы чаще передвигаетесь, а также стиль вождения и марку автомобиля. Усредненный параметр, рекомендованный автопроизводителем можно узнать, изучив таблицу с соответствующими показателями, которая чаще всего размещается на водительской стойке дверей.

В ней указывается, какое давление нужно поддерживать в покрышках разной размерности, а также при частичной или полной загрузке авто. Однако нужно учитывать, что давление в шинах непостоянно. Оно меняется в зависимости от внешних факторов, поэтому нуждается в регулярном контроле и корректировке.

Последствия отсутствия регулярного контроля

Перекаченные колеса более жесткие, поэтому при проезде неровностей и стыков в салон автомобиля поступает больше вибрации. Из-за увеличенной нагрузки, которую не поглощает покрышка, может деформироваться сама резина, неравномерно стираться протектор. Все это приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорожным полотном, увеличению тормозного пути, потери устойчивости при прохождении поворотов.

Покрышки, в которых давление ниже рекомендуемого значения, также неэффективны. Они быстрее изнашиваются, усложняют управление автомобилем, так как машина хуже реагирует на поворот руля. И если спущенные колеса на 0,5 бар не несут серьезной опасности, отклонение значения на 1–2 бара приводит к увеличению тормозного пути на мокром дорожном покрытии до 12 метров.

Распространенные ошибки

Даже если водитель соблюдает рекомендации автопроизводителя, кроме того, регулярно следит за давлением в колесах, этого может быть недостаточно для комфортной, безопасной езды. Не менее важно и то, как проверяется значение, и не допускаются ли ошибки.

Первая ошибка — проверка параметров без учета загруженности ТС. Значения меняются, если в автомобиле находятся пассажиры или загружен багажник. Например, во время автопутешествия водитель, остановившись на АЗС, проверяет давление, сверяя его с цифрами для авто снаряженной массой. Как итог, ошибочно стравливают «лишний» воздух.

Вторая ошибка — измерение показателей на прогретых покрышках. Резина при движении машины нагревается и давление повышается. Поэтому допускается проверка состояния колес только после того, как они остынут. Поэтому нужно дать авто постоять несколько часов, прежде чем взяться за манометр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика