Авто новости

Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Премьера нового седана Kaiyi E5 из Китая состоялась в России. Продажи стартуют весной. Ранее представители компании обещали, что машина будет стоить меньше 1 млн руб. Первые подробности

Читайте также


            Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Штрафы
19 декабря 2022

Новые штрафы в 2023 году: какие изменения ждут водителей. Таблица

Ремонт автомобилей
19 января

Ушедшие концерны начали отключать Россию от программ для ремонта машин

Дилеры
17 ноября 2022

«Вы что, какая гарантия?!» Как дилеры теперь продают новые автомобили

Рынок
4 января

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году. Главные прогнозы


            Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Фото: Autonews.ru

Первый предсерийный седан Kaiyi E5 впервые был представлен публике на ежегодном мероприятии аналитического агентства «Автостат» ForAuto-2023, передает корреспондент Autonews.ru. Седан будут производить в калининградском «Автоторе». Гарантия на автомобиль составит два года или 100 тыс. км пробега. Официальным дистрибьютором Kaiyi стала компания «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

Представители компании сообщили, что пока точные комплектации и цены не определены. Кроме того, пока не проведены и официальные замеры скоростных показателей модели — это предстоит сделать в ближайшее время. В России E5 оснащают турбированным мотором объемом 1,5 л и мощностью 147 л.с., который может быть знаком владельцам различных версий Chery Arizzo. Заявленный российским производителем расход топлива в смешенном цикле — около 9,8 л топлива на 100 км, при этом мотор допускает использование бензина АИ-92.

Первой россиянам представили базовую версию, а через три месяца должна появиться более дорогая комплектация с аналогичным мотором. Как ожидается, часть автокомпонентов уже будет локализована в России, в том числе бампер и решетка радиатора.


            Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Фото:  Виталий Невар / ТАСС

Машина получила светодиодную оптику, сенсорную мультимедийную систему, аналоговую приборную панель с небольшим дисплеем бортового компьютера, черные зеркала, раздвоенные патрубки выхлопной системы, 17-дюймовые колеса «обуты» в китайские шины Atlas. На первом ряду установлены сиденья с трехзонным подогревом. На задних креслах эта опция отсутствует. Подогрева руля на предсерийной версии также нет. При этом в автомобиле есть однозонный климат-контроль. Как пообещали в компании, в будущем модель получит подогрев сидений заднего ряда, а также лобового стекла.

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов ранее заявлял ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он отмечал, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг. Во время премьеры называть ориентировочные цены на машину в компании отказались.


            Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Фото: Autonews.ru

Всего в портфеле компании в России пять моделей. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun. Эти модели уже представлены на сайте компании, однако, по словам представителей Kaiyi, окончательные названия пока не утверждены. Как рассказали в «Автотор-Холдинге», в апреле копания планирует начать производство маленького кроссовера X3, а в июле — большого кроссовера X7 Kunlun.

Бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг — прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь. Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.


            Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Фото: Autonews.ru

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае. Инвестиции «Автотора» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн. руб. На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе «Автотор» осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.


            Продажи нового китайского седана Kaiyi E5 стартуют в России в марте

Фото: Autonews.ru

Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

Ранее сообщалось, что дилеры рассказали о возможном росте цен на китайские автомобили в России.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика