Да данный момент автомобили иранского производства еще не прошли российскую сертификацию
Фото: Iran Khodro
Читайте также
Kaiyi
31 января
В России появилась новая автомобильная марка. Она заменит Kia и Skoda
Москвич
19 января
Стали известны цены на «Москвич 3е» и подробности о комплектации
Внедорожники
14 ноября 2022
7 новых внедорожников, которые появились у дилеров России: список и цены
Рынок
4 января
Что будет с ценами на автомобили в 2023 году. Главные прогнозы
Поставки иранских автомобилей в Россию пока что невозможны, сообщили изданию РИА Новости в пресс-службе Минпромторга. Машины не получили российскую сертификацию и никаких соответствующих запросов пока не поступало.
«Одним из основных условий для поставок импортных автомобилей, в том числе из Ирана, и их эксплуатации на территории Российской Федерации является прохождение сертификации транспортного средства. На сегодняшний день автомобили иранских автоконцернов не сертифицированы, в Минпромторг России не поступало соответствующих запросов», — отметили в министерстве.
В 2022 году стало известно, что два крупнейших автопроизводителя Ирана в лице Iran Khodro (IKCO) и SAIPA интересуются российским рынком. Так, 9 февраля IKCO заявил о намерениях поставить к концу марта 2023 года 2 тысячи седанов Tara, созданных на базе Peugeot 301.
SAIPA же планирует поставлять в Россию более 20 тысяч автомобилей ежегодно. В это число могут войти сразу три модели: кросс-хетч Quik, субкомпактный седан Saina и компактный Shahin.
Ранее Autonews.ru сообщал, что первые иранские автомобили в частном порядке уже ввезли в Россию. Речь идет о седанах IKCO Dena+ и Tara. Цены начинаются с отметки в 1 399 700 рублей.
Источник: www.autonews.ru