Корейский дизайнер, работавший в компании Genesis, представил проект электрического спорткара. Концепт получил просторный салон и выдвижное рулевое колесо
Читайте также
Статьи
11 ноября 2022
10 крутых автоновинок, которые стоит ждать в России в 2023 году
Рынок
9 ноября 2022
Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией
Техосмотр
11 ноября 2022
Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета
Закон и ПДД
25 ноября 2022
Можно ли пить корвалол за рулем? Отвечают врач и юрист
Фото: SungNak Lee / carscoops.com
В Сети появились изображения концепт-кара Genesis, который создал корейский дизайнер Сунг Нак Ли (Sung Nak Lee), работавший в команде компании до ноября 2022. Личный проект премиального седана Genesis Classic Modernism он опубликовал на личном сайте. Дизайн проекта вдохновлен серией электромобилей Genesis X, над которой компания начала работать в 2021 году и завершила в ноябре 2022 года. Седан получил фирменную светодиодную оптику, верхняя часть которой образует световую полосу, а нижняя часть тянется по диагонали вниз к основанию бампера, как бы огибая контур решетки радиатора, которой у электрокара на самом деле нет.
Фото: SungNak Lee / carscoops.com
Концепт четырехместного автомобиля получил изогнутую форму, а панорамная крыша и безрамочные окна создают эффект стеклянной капсулы.
По задумке дизайнера, в салоне работает комбинированная приборная панель, которая совмещена с информационно-развлекательным экраном. Помимо этого, добавлена специальная опция, которая позволяет убрать рулевое колесо внутрь панели. Когда автомобиль неподвижен, передние сиденья могут складываться, а система цифровых экранов сдвигается вперед и может использоваться пассажирами, сидящими сзади.
Фото: SungNak Lee / carscoops.com
Напомним, что в модельный ряд Genesis X вошли три модели: родстер, купе и седан. По словам официального представителя бренда, линейка Х призвана дать представление о будущих серийных машинах южнокорейской марки, которая к 2030 году планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электрических агрегатов.
Источник: www.autonews.ru