Авто новости

Параллельный импорт: у дилеров появился рамный Nissan X-Terra

Параллельный импорт: у дилеров появился рамный Nissan X-Terra

Nissan ушел из России, поэтому его дилерскую сеть уже скоро ждут масштабные перемены. Часть автосалонов закроется, часть переключится на другие марки (в основном китайские), хотя сервис должен сохраниться: за обслуживание и поставки запчастей для автомобилей Nissan будет отвечать АВТОВАЗ, которому перейдут и все гарантийные обязательства. Но пока дилеры японской марки еще работают, в наличии даже есть запас новых кроссоверов X-Trail и Qashqai российской сборки, а попутно к концу прошлого года начали появляться неофициальные машины. В одном из московских автосалонов мы нашли незнакомый нам рамный внедорожник Nissan X-Terra.

Сам по себе этот автомобиль уже не нов: внедорожник под именем Nissan Terra дебютировал в начале 2018-го. И это он еще опоздал на два года, ведь первоначально старт планировался на 2016-й, но разработка была заморожена почти на два года из-за разногласий среди топ-менеджеров компании Nissan: часть из них не была уверена в необходимости такой модели. Тем не менее Nissan Terra все же увидел свет: сначала производство началось в Китае (преимущественно для внутреннего рынка), а потом в Таиланде (для стран Юго-Восточной Азии).

Параллельный импорт: у дилеров появился рамный Nissan X-Terra

Название X-Terra используется только на рынке Ближнего Востока, где модель появилась уже после рестайлинга 2020 года. Так что происхождение автомобиля у московского дилера установить нетрудно: он произведен в Таиланде специально для рынка Объединенных Арабских Эмиратов. Об этом свидетельствует и заводская табличка на арабском языке с VIN-кодом, который начинается с символов MNT.

Параллельный импорт: у дилеров появился рамный Nissan X-Terra

Концептуально и конструктивно Nissan X-Terra — это аналог знакомых нам автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Isuzu MU-X. Он создан на базе пикапа Nissan Navara поколения D23: у него заимствованы рама, ходовая часть, трансмиссия и передняя часть кузова. Задний неразрезной мост подвешен на пружинах, но такая же подвеска есть и у дорогих версий Навары (рессоры полагаются только простым грузовичкам). Спереди — двойные поперечные рычаги и пружины.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика