Авто новости

НАМИ провел испытания Aurus на Крайнем Севере

ФГУП «НАМИ» проверило, как Aurus ведет себя при экстремально низких температурах

Читайте также


            НАМИ провел испытания Aurus на Крайнем Севере

Камеры на дорогах
21 сентября

Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать

Техосмотр
26 сентября

Минимальная цена — 913 руб. Как будут считать техосмотр

Страховка
20 сентября

Страховщики предупредили о проблемах с ремонтом: чинить машины нечем

Техосмотр
19 августа

Техосмотр нужен на все машины: карты начали проверять на границах


            НАМИ провел испытания Aurus на Крайнем Севере

Фото: Secret Autochannel / Youtube

В государственном институте ФГУП «НАМИ» рассказали о серии испытаний Aurus, которые прошли в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа. Видеоотчет тестов опубликован в телеграм-канале института.

Организация проверила общую работоспособность автомобиля, провела оценку расхода топлива и технических жидкостей, оценила загрязняемость-заснеженность автомобиля, а также протестировала его ездовые свойства в условиях низких температур.

«Во всех тестах автомобиль показал себя с лучшей стороны. А НАМИ в очередной раз подтвердил свой статус ведущего научно-инжинирингового центра транспортной индустрии», — говорится в сообщении.

Ранее стало известно, что Aurus получила разрешение на выпуск премиум-внедорожника Komendant. До этого компания уже получала одобрение транспортного средства (ОТТС) для этой модели, но только на реализацию партии из 150 автомобилей. Новый сертификат позволяет Aurus наладить массовое производство внедорожников Komendant до 2025 года. Стоимость кроссовера стартует с 33,7 млн руб.

Автомобили Aurus разработаны на общей модульной платформе ЕМП. У них одинаковая силовая установка, состоящая из 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 598 л.с. и девятиступенчатого «автомата» КАТЕ со встроенным 63-сильным электромотором. Привод в обоих случаях полный, но у кроссовера Komendant, в отличие от седана Senat, есть пневмоподвеска. Сообщается, что она меняет жесткость в зависимости от выбранного режима движения, а дорожный просвет варьируется в диапазоне от 200 до 260 мм.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика