Кроссовер с гибридной силовой установкой не смог получить максимальных оценок по безопастности
Читайте также
Камеры на дорогах
21 сентября
Штраф за нарушение пришел без фотографии: в ГИБДД объяснили, что делать
Транспортный налог
21 сентября
Транспортный налог 2022: ставки, льготы и что будет, если не платить
Страховка
20 сентября
Страховщики предупредили о проблемах с ремонтом: чинить машины нечем
Лишение водительских прав
15 сентября
Выпил кваса — лишился прав?
Фото: carnewschina.com
Китайский исследовательский институт страхования провел краш-тест кроссовера Aito M7. Aito — это относительно новая марка, которую развивают компания Seres (Sokon) и телекоммуникационный гигант Huawei. Последняя фирма отвечает за разработку всей электронной начинки, аккумуляторов и электродвигателей.
Как сообщает CarsNewsChina, в результате краш-теста безопасность водителя, защиту пассажиров и пешеходов эксперты оценили на «отлично». Ремонтопригодность и экономичность обслуживания в свою очередь получила оценку — «средне».
Кроме этого организаторы испытания указали на проблемы, которые могут возникнуть в машины при лобовом ударе на скорости 64 км/ч с перекрытием 25%. В результате такого столкновения у китайского кроссовера серьезно деформировалась передняя стойка кузова.
Длина Aito M7 составляет 5020 мм, ширина — 1945 мм, а высота — 1775 мм. Размер колесной базы равен 2820 мм. Машина оборудована гибридной установкой, которая включает в себя 1,5-литровый бензинов турбомотор, который подзаряжает аккумуляторы, а также одни или два электродвигателя. В первом случае мощность кроссовера составляет 272 л.с., а во втором — 449 лошадиных сил.
Источник: www.autonews.ru