Авто новости

Седаны Evolute i-Pro появились в продаже

Седаны Evolute i-Pro появились в продаже

Торжественный запуск производства электромобилей Evolute на липецком заводе Моторинвест состоялся 28 сентября. Пока с конвейера сходят только седаны Evolute i-Pro, и сейчас эти машины начали поступать в дилерскую сеть. Мы побывали в первом открывшемся в Москве шоуруме и познакомились с товарными машинами — пока в статике.

Липецкий завод Моторинвест не новичок в российском автопроме. Это частный проект предпринимателей Резниковых, которые также владели компанией Ирито, стоявшей у истоков выхода китайских автопроизводителей на российский рынок (марки Great Wall, Hafei, BYD, Dongfeng). Строительство завода началось еще в 2011 году, а производство автомобилей Great Wall (со сваркой и окраской кузовов) здесь запустили в 2014-м, но оно быстро остановилось из-за разногласий партнеров, после чего компания Great Wall самостоятельно перезапустила бизнес в России. В 2017—2019 годах Моторинвест (он же ЛМЗ, Липецкий моторный завод) выпускал кроссоверы Changan CS35, но с конвейера сошло менее четырех тысяч машин — и сотрудничество тоже прекратилось: компания Changan стала поставлять автомобили напрямую из КНР. Выпуск электромобилей Evolute уже третья попытка загрузить это предприятие.

Седаны Evolute i-Pro появились в продаже

Судя по сайту компании, на начальном этапе дилерская сеть состоит из девяти точек продаж. Из них три в Москве и по одной в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре и Симферополе. Насколько нам известно, пока не все они начали работу, однако дилерский центр на МКАДе официально открыт и с сегодняшнего дня принимает посетителей. Еще недавно здесь был шоурум Lexus, но теперь остатки этих машин стоят в одном зале с Тойотой. А Evolute пока делит крышу с другими электромобилями, но в ноябре вместо них сюда подселят марку Voyah (импортом этих машин также займется Моторинвест): вывеска уже готова.

Седаны Evolute i-Pro появились в продаже

Весь анонсированный модельный ряд марки Evolute представляет собой перелицованные и слегка доработанные разновидности электромобилей китайского концерна Dongfeng и его подразделений. А корни седана Evolute i-Pro вообще уходят к компании Nissan. Изначально этот автомобиль дебютировал в 2005 году под названием Nissan Bluebird Sylphy. С 2012 по 2018 год сильно упрощенную версию этой модели выпускали в России под именем Nissan Almera (от Sylphy фактически остался только кузов). Но еще в 2006-м началось производство в Китае на мощностях СП Dongfeng Nissan.

Седаны Evolute i-Pro появились в продаже

Поначалу китайцы производили эти машины только под родной маркой Nissan, но в 2011 году выпустили собственную разновидность под названием Dongfeng Fengshen A60 — с измененным дизайном, другим салоном, но аналогичной техникой. А в 2018-м сделали из бывшего Ниссана электромобиль. Сначала он назывался Dongfeng E11K, потом его переименовали в Dongfeng Fengshen A60 EV, но после рестайлинга 2019 года за ним значится название Dongfeng Aeolus E70. Именно этот автомобиль и стал Эволютом, хотя в салоне осталась пара мест, на которых значится китайское название Aeolus.

Седаны Evolute i-Pro появились в продаже

Моторинвест планирует запустить производство полного цикла, но пока Эволюты выпускают в режиме крупноузловой сборки (SKD): из КНР сюда приходят почти собранные машины, а на липецком конвейере осуществляются лишь финальные операции. Поэтому претензии к качеству сборки логично адресовать китайской стороне: зазоры в проемах дверей и крыши багажника гуляют так, что перекосы видно невооруженным глазом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика