Авто новости

Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Самыми популярными китайскими марками в России стали Chery и Haval

Читайте также


            Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Рынок
19 августа

В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro

Камеры на дорогах
22 августа

Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер

Конспекты
21 августа

Какие штрафы за сбитых животных: таблица и нюансы

Дилеры
18 августа

Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у


            Доля китайских авто в России достигла практически 30%

Фото: АвтоГЕРМЕС Chery

Cуммарная рыночная доля автомобилей китайских брендов составила в России почти 30%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По их данным, с 26 сентября по 2 октября (39-я неделя 2022 года) россияне купили 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества.

«Выше них располагаются только российские бренды, на долю которых за прошлую неделю пришлось 39,8%. А вот «корейцы» имеют более чем двукратное отставание от «китайцев» — их доля за отчетный период составила 12,8%», — говорится в сообщении аналитиков.

Так, самой популярной маркой по итогам 39-й недели стала Lada с показателем 3298 проданных машин. На втором месте находится Chery (1091 шт.), а на третьем — Haval (658 шт.).

В рейтинге самых популряных моделей первое место традиционно заняла Granta. Автомобили этого семейства за последние семь дней разошлись тиражом в 2171 экземпляр. Далее располагаются две модели Chery — кроссоверы Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 (488 и 476 шт. соответственно). На четвертой позиции находится кроссовер Haval Jolion. Свой выбор на этой модели остановили 441 россиянин. Замкнул пятерку лидеров внедорожник Lada Niva Travel (372 шт.).

Как объяснили аналитики, такие результаты являются следствием отсутствия достойной конкуренции со стороны европейских и корейских брендов, многие из которых заморозили деятельность в России из-за тяжелой геополитической ситуации или логистических проблем.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика