Авто новости

Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Громадный, роскошный и не слишком дорогой (по нынешним временам). Что скрывается за помпезной внешностью элитного китайского кроссовера


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Так что на крупные неровности лучше не наезжать. Еще и потому, что пневмоподвеска Hongqi E-HS9 к ним не очень-то и готова: снизу регулярно прилетают чувствительные удары и вибрации от здоровенных 22-дюймовых колес. Строго говоря, почти любая «пневма» не любит препятствия с острыми краями (на стыках ТТК вам может нагрубить даже Rolls-Royce Phantom), но здесь эта особенность выражена слишком ярко, чтобы ее можно было игнорировать.

А вот по ровному асфальту «Хунцы» не катит — плывет с тем самым достоинством, которое излучает его внешность. Манеры при разгоне тоже под стать. Пусть пара электромоторов на передней и задней осях в сумме развивают 551 л.с. и целых 800 Нм, а первая сотня покоряется кроссоверу меньше чем за пять секунд, добиться от него истеричного рывка невозможно, сколько ни топчи правую педаль даже в спортивном режиме. Быстро? Да. Уверенно? Чертовски. Но ни в коем случае не истерично.


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

И уж тем более на этом электровозе массой больше 2,5 т не пристало лихо закладывать виражи. Реакции-то правильные и понятные, на руле присутствует даже какая-то обратная связь, но вот рейка здесь подчеркнуто, почти карикатурно «длинная» — не припомню, чтобы в сравнительно пологих 180-градусных поворотах современные машины заставляли перехватывать баранку. А тут — надо. Да и сцепные свойства китайских шин дерзкой марки Batman скорее напоминают ватман: передняя ось с визгом уходит в снос на совсем безобидных скоростях.

Хотя о чем это мы? Водителя, который решит исследовать предельные возможности этой машины, живо выкинут с работы, ведь его главная задача — плавно везти обитателей второго ряда. И у них как раз все более чем благополучно — за исключением простоватых материалов отделки, ничуть не хуже, чем у владельцев традиционного люкса.


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Откидываешь спинку кресла, выдвигаешь подставку для ног, кладешь голову на нежнейшую бархатную подушечку, включаешь на удивление старательную программу массажа — и можно хоть спать, хоть смотреть что-нибудь на стильно, по-самолетному встроенном мониторе. Не хватает разве что откидных столиков для работы в дороге (хотя 220-вольтовая розетка для зарядки ноутбука предусмотрена) да холодильника с напитками. И выдвижные подстаканники можно было сделать поосновательнее.

Увы, не подумали об этом китайцы, хотя могли. Вон, в передних подстаканниках они сделали аж трехуровневую регулировку глубины, чтобы там одинаково удобно стояла хоть банка газировки, хоть термос с чаем. Причем двигается донышко с дорогущим, основательным усилием. Столь же приятно пользоваться откидными крышками карманов в дверях, тактильное удовольствие приносят барабанчики на руле и клавиши стеклоподъемников — но вот не на все хватило внимания интерьерщиков Hongqi.


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9


            Таким мог быть ЗИЛ. Тест-драйв Hongqi E-HS9

Поэтому при прочих равных этот автомобиль вряд ли можно было бы считать конкурентом традиционных игроков сегмента люксовых бегемотов. Но с учетом того, что в России он стоит вдвое-втрое-вчетверо дешевле… Какой, собственно, остается выбор? Пусть роскошному E-HS9 пока не хватает породы и лоска, прямо сейчас по балансу цены и производимого эффекта ему, пожалуй, нет равных. Да, породы и лоска пока не хватает — но это вещи, которые можно наработать только с годами. И эти годы у «китайского ЗИЛа» точно есть, в отличие от ЗИЛа оригинального.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика