Аналитики выяснили цены на подержанные кроссоверы и внедорожники, которые больше всего интересуют россиян
Читайте также
Дилеры
18 августа
Дилеры пожаловались на покупателей: они требуют новые машины вместо б/у
Рынок
19 августа
В Россию возвращаются машины из Ирана. Что нужно знать про Iran Khodro
Китай
22 августа
Что можно купить в Китае по цене подержанной Lada Vesta
Камеры на дорогах
22 августа
Автомобилисты начали получать штрафы за мотоциклы: странная ошибка камер
Фото: auto.ru
По данным аналитиков «Авто.ру» доля автомобилей сегмента SUV на российском вторичном рынке достигла 31%. В исследовании (имеется в распоряжении Autonews.ru) утверждается, что лидером спроса в 2022 г. стал внедорожник Mercedes-AMG G-Class (2018—н.в.). Именно эта модель больше всего интересовала пользователей сайта больше всего. При этом с начала года на рынке подержанных авто немецкий внедорожник подорожал на 19,1% и теперь в среднем стоит 21 701 000 руб.
На втором месте рейтинга — Chery Tiggo (Т11). Желающим приобрести китайский кроссовер придется заплатить в среднем 328 000 руб. Эта цифра на 6,7% больше показателей января нынешнего года. Первую тройку замыкает Lada 2131 со средней ценой в 343 000 руб. (+18,8%).
На четвертом и пятом месте Mercedes-Benz G-Class (1990–2006) и Chevrolet Tahoe (2006–2014). На вторичном рынке покупка этих машин обойдется в среднем в 1 870 000 и 1 730 000 руб. Далее следуют: Cadillac Escalade (5 435 000 руб.), BMW X7 (9 837 000 руб.), Ford Explorer (1 665 000 руб.), Mercedes-Benz GLS (5 342 000 руб.) и Lada 2121 (376 000 руб.).
>Марка, модель | >Поколение | >Средняя цена, руб., авг. 2022 | >Изм. цены с янв. 2022, % |
Mercedes-AMG G-Класс | W463, 2018—н.в. | 21 701 000 | 19,1 |
Chery Tiggo | T11, 2005–2013 | 328 000 | 6,7 |
Lada 2131 | I, 1993–2019 | 343 000 | 18,8 |
Mercedes-Benz G-Класс | W463, 1990–2006 | 1 870 000 | 1,9 |
Chevrolet Tahoe | GMT900 (III), 2006–2014 | 1 730 000 | 1,2 |
Cadillac Escalade | IV, 2014–2020 | 5 435 000 | 10,3 |
BMW X7 | G07, 2019–н.в. | 9 837 000 | 16,4 |
Ford Explorer | V, 2010–2015 | 1 665 000 | 0,6 |
Mercedes-Benz GLS | X166, 2015–2019 | 5 342 000 | 13,6 |
Lada 2121 | I fl, 1993–2020 | 376 000 | 17,1 |
Volvo XC90 | I fl, 2006–2015 | 1 291 000 | 6,1 |
Honda CR-V | III, 2006–2009 | 1 070 000 | 3,1 |
Nissan Pathfinder | R51 fl, 2010–2014 | 1 500 000 | 2,7 |
Mercedes-Benz GLE Coupe | C292, 2015–2019 | 5 201 000 | 7,1 |
Jeep Grand Cherokee | WK2 fl, 2013–н.в. | 3 059 000 | 11,3 |
Mitsubishi Pajero | IV, 2006–2011 | 1 357 000 | 3,6 |
Land Rover Range Rover | IV, 2012–2017 | 4 712 000 | 7,1 |
Land Rover Range Rover Evoque | I, 2011–2015 | 1 983 000 | 1,6 |
Kia Sorento | II fl, 2012–2021 | 1 769 000 | 5,9 |
Infiniti QX70 | 2013–2017 | 2 449 000 | 7,4 |
По данным аналитического агентства «Автостат-Инфо» в России в августе 2022 года на вторичном рынке было продано 145 269 кроссоверов и внедорожников. По их данным, эта цифра на 30% больше показателей июня, когда россияне приобрели 111 896 автомобилей, которые можно отнести к категории SUV. Также объемы продаж таких машин в прошлом месяце превысили показатели августа 2021 года, когда на вторичке было реализовано 114 991 авто.
На первом месте рейтинга популярности — внедорожник Lada Niva. Продажи этой модели выросли к июлю с 8994 до 8157 ед. авто (на 14%). На второй строчке — Chevrolet Niva. За месяц россияне приобрели 6118 таких машин. Эта цифра на 18% больше, чем в июле, когда на вторичке было продано 7280 внедорожников.
Первую тройку замыкает японский кроссовер Toyota RAV4. В августе россияне купили 4954 таких иномарок против 4895 единиц авто, проданных в июле (прирост на 37%). На четвертом и пятом местах — Toyota Land Cruiser и Kia Sportage с показателями 4328 и 4235 проданных машин.
В свою очередь аналитическое агентство «Автостат» заявило, что всего в августе в России было продано 392 тыс. автомобилей. По их данным, эта цифра на 34% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Что касается первого полугодия, то за этот период своих владельцев сменили 4 млн легковых автомобилей. Самой популярной маркой на вторичном рынке в августе стала Lada. На долю автомобилей отечественного бренда пришлось 25% от общего объема продаж. Далее, с более чем двукратным отставанием, следует японская Toyota (11%). В топ-5 также попали корейские бренды Hyundai (6%), Kia (6%) и японский Nissan (5%).
Источник: www.autonews.ru