Авто новости

Машины снова начали покупать. 7 главных выводов по итогам августа 2022

Постепенный рост спроса, возвращение АвтоВАЗа, провал «европейцев», новые успехи китайских компаний и внезапный интерес к «буханке»


            Машины снова начали покупать. 7 главных выводов по итогам августа 2022

Dongfeng DFM 580
(Фото: Dongfeng)

В прошлом году Dongfeng начала продажи в России четырехместного пикапа DF6. Рамный автомобиль с дорожным просветом в 220 мм позиционируется как конкурент Mitsubishi L200 и Toyota HiLux. В движение Dongfeng DF6 приводится турбодизельным двигателем объемом 2498 «кубов», мощностью 136 л.с. и с крутящим моментом 305 Н·м в диапазоне 1800–2600 об/мин. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Привод — полный, по схеме «парт-тайм», с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Также клиентам предлагается кроссовер Dongfeng DFM 580 с 1,8-литровым атмосферным двигателем (132 или 145 л.с.), который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

Провал Hyundai Solaris и Renault Duster

Некогда популярный Hyundai Solaris вылетел из рейтинга топ-25 самых популярных автомобилей в России. Еще несколько месяцев назад эта модель стабильно попадала в первую пятерку самых продаваемых моделей в нашей стране.

Также резко пошли вниз продажи кроссовера Renault Duster. За месяц в России продали всего 370 автомобилей против 3592 машин годом ранее. Причина такого спада — уход Renault с российского рынка. Из-за этого машины французского бренда больше не ввозятся в Россию. Также было завершено производство моделей на московском заводе концерна. Дилеры на данный момент распродают остатки автомобилей компании, которые до сих пор остаются на складах.


            Машины снова начали покупать. 7 главных выводов по итогам августа 2022

Renault Duster
(Фото: Autonews.ru)

Не лучшим образом обстоят дела у лифтбеков Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Автомобили оказались внизу рейтинга с показателями 394 шт. (–1932) и 424 шт. (–2323) соответственно. Обе модели на данный момент можно найти у дилеров (во всяком случае, в Москве). Однако цены на европейские лифтбеки кусаются. Например, за чешский Skoda Rapid дилеры просят около 1,8 млн руб. Немногим меньше обойдется и Volkswagen Polo.

Антирекорд Ford Transit и рост продаж «буханки»

Модель Ford Transit в прошлом месяце установила антирекорд среди продаж коммерческих автомобилей. За месяц в России было реализовано всего 156 таких машин. Год назад американцы смогли продать на нашем рынке 1914 Ford Transit. Напомним, в начале 2019 года Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хетчбэки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.

Единственным автомобилем, который Ford продолжил продавать в России, осталась коммерческая модель Transit. Машины собирали на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан). Однако 2 марта 2022 года Ford принял решение приостановить свою деятельность в России.


            Машины снова начали покупать. 7 главных выводов по итогам августа 2022

УАЗ Classic Commercial («буханка»)
(Фото: АвтоГЕРМЕС УАЗ)

Значительно лучше обстоят дела у УАЗ Classic Commercial («буханка»), оказавшейся единственной моделью, которая закончила август с плюсом. Легендарный автомобиль в прошлом месяце разошелся тиражом 1186 экземпляров (год назад было продано 952 машины).

«Буханка» является настоящим отечественным долгожителем. Производство фургона стартовало еще в 1965 году. На данный момент выпуск этих машин продолжается, причем значительных конструктивных изменений модель за все это время не получила. Нынешняя версия укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л.с. и 198 Н·м. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика