Авто новости

Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Появились результаты исследования, которые доказывают, что обычные кнопки в салоне автомобиля работают лучше, чем сенсорные.

Читайте также


            Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Технологии
28 июля

Как работает подписка на автомобильные опции. Примеры с ценами

Конспекты
5 августа

Как правильно выбрать омывайку и не ошибиться

Китай
29 июля

В России появится еще один китайский бренд. Модели, цены, подробности

Транспортный налог
28 июля

Отмена транспортного налога. Хроника событий


            Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Фото:  Vi Bilagare

Шведское издание Vi Bilagare после проведенных исследований пришло к выводу, что так называемые «физические кнопки», которые использовались ранее в автомобильной промышленности, более функциональны, чем современные сенсорные клавиши.

Шведы протестировали 11 современных автомобилей, в салоне которых много сенсорных клавиш, и сравнили результаты с тестом Volvo V70 2005 года выпуска.


            Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Фото:  Vi Bilagare

Исследователи просили водителей выполнить на скорость ряд простых операций: включить подогрев кресел, повысить температуру воздуха в салоне на 2 градуса, включить обогреватель стекол, настроить определенную радиостанцию, сбросить маршрутный компьютер, снизить яркость панели приборов.

И оказалось, что для выполнения подобных задач водителю 17-летней Volvo потребовалось всего 10 секунд (на скорости в 110 км/ч машина проехала бы за это время 306 метров).


            Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Фото:  Vi Bilagare

А вот в современных машинах с сенсорными экранами и клавишами на выполнение этих же операций потребовалось гораздо больше времени. Например, водитель BMW iX потратил на операции более 30 секунд, Mercedes-Benz GLB – более 20 секунд, Tesla Model 3 – 20,5 секунд. Хуже всего дела обстоят у MG Marvel R – почти 45 секунд! Как говорят шведы, за это время машина проезжает на скорости 110 км/ч более 1,3 км. И лишь две модели показали результаты, сравнимые с 17-летней «Вольво»: это Volvo C40 и Dacia Sandero, водители которых потратили на комплекс упражнений чуть больше 13 секунд.

Итоги тестов Vi Bilagare

Модель Время
BMW iX 30.4
Dacia Sandero 13.5
Hyundai Ioniq 5 26.7
Mercedes GLB 20.2
MG Marvel R 44.9
Nissan Qashqai 25.1
Seat Leon 29.3
Subaru Outback 19.4
Tesla Model 3 23.5
Volkswagen ID.3 25.7
Volvo C40 13.7
Volvo V70 (2005) 10.0

Источник: www.autonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика